1. Если вы первый раз у нас на форуме, то начать лучше с этой темы

Регламент работы техподдержки MFC Agency

Тема в разделе "Официальный раздел MFC.Agency", создана пользователем MFC Info, 23 авг 2018.

  1. MFC Info

    MFC Info Информация Команда форума

    Если вы нашли баг, недоработку, у вас проблемы с совершением платежа или просто пожелания к улучшению функционала – напишите, пожалуйста, на info@mfc.guru

    Все сообщения автоматически попадают во внутреннюю тикет-систему и распределяются в соответствии с приоритетами

    График работы: С понедельника по пятницу с 10 до 20
    Скорость ответа: до 1-х рабочих суток
    Выходные: Суббота, Воскресенье и праздничные дни

    Если вы не получили ответ по почте – проверьте, пожалуйста, папку “Спам” и сообщите в телеграмм t.me/stayperfect

    Если по какой-либо причине вы не получили ответ по указанным выше каналам в указанное время – сообщите, пожалуйста, в Telegram или в Facebook – будем решать
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2018