1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Прошло 3 года, нужны новые 3 буквы

Тема в разделе "Заработок на статейных сайтах", создана пользователем medialab, 18 янв 2017.

  1. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Год назад, после традиционной посленовогодней беседы по скайпу с Яром, в шапке этого форума ниже надписи Made for content появилась надпись Made for convert.

    Если оглянуться чуть назад, то до 2014 года среди вебмастеров преобладала концепция СДП - сайт для поисковиков. Затем, после изменения алгоритмов и прессинга со стороны фильтров, а также расцвета марофонского движения всех мастей, умами многих завладела концепция СДЛ - сайт для людей.

    Имхо, спустя 3 года практически все СДЛы - это такие СДП, прикидывающиеся "полным охватом темы" и "полезными для людей". Т.е. вокруг поменялось все - поисковые технологии, сам бизнес, его присуствие в интернете, подросло новое поколение пользователей, а в концепции производства сайтов за 3 года ничего не изменилось.

    Вчера с Яром мы снова плотно пообщались (почти 2,5 часа), и я в разговоре рискнул ввести новый термин, а именно СДР - сайт для рекламодателей.

    Вангую, что 2017 год станет годом расцвета маркетплейсов, а у них огромное количество нерешенных проблем. С одной стороны, их жутко прессингуют поисковики, заставляя продвигаться за счет рекламы. С другой стороны, запуск RTB от Яндекса эту проблему для продавцов не решит, ибо медийка всегда решала вопросы брендирования и никогда вопросы конвертации трафа. В RTB от Яндекса будут допущены и другие рекламные сети, но там со стороны рекламных агентств, обслуживающих продавцов товаров и услуг, давно уже идет жуткий шейв.

    За 3 года было настругано огромное количество статейников, решающих задачу конвертации трафа чуть хуже, чем никак (хотя в это всерьез никто не верит), а их владельцам на курсах никто не объяснил, что в том же РСЯ существует 2 понижающих фильтра - за качество площадки и за качество трафа. Для рекламных агентств все эти статейники не представляют никакого интереса, в лучшем случае они потратят на них те самые 10-15% рекламных бюджетов через RTB (а "10% на вложенное" - это же круто!).

    Имхо, давно пора бы уже думать, а как с рекламодателей брать по 70-80% их бюджета, минуя посредников, которые отъедают почти все. И это тренд не следующих 3-х лет, а уже прошлогодний.

    За 2 оставшихся года многие маркетплейсы обзаведутся собственными статейными площадками. К лету М.Видео должен запустить большой сайт по кулинарии с прямыми продажами всевозможной кухонной техники. Следующим логичным шагом будет появление при маркетплейсах больших статейных площадок в секторе DIY.

    Так что всех с наступившим 2017, новых вам идей и их воплощений! И не забывайте, что сайт - это не рекламные блоки, среди которых иногда встречается текст, даже если вы думаете, что он для людей.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    • Нравится Нравится x 9
    • х10 лайк х10 лайк x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  2. fizik

    fizik Постоянец

    Пол:
    Мужской
    За проекты с такой концепцией возьмутся немногие.

    Это ж нужно всерьез вложиться в один проект, нужно понимать и изучать потребности пользователей а не парсить вордстаты, понимать нужны рекламщиков и продавать им себя.

    Все сложно и дико интересно!
     
  3. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    Спасибо! Очень вовремя материал - помог разложить по полочкам то, что крутится в голове уже с нового года.
     
  4. Ромаша

    Ромаша Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Только крупняки смогу вывести добротный статейник, заточенный под продажу товаров. СМБ врят ли будут с этим заморачиваться, они скорее придут к вебмастерам.

    А по мне так тренд - MFC2

    Made from Copypaste
     
  5. Татарин

    Татарин Постоянец

    Пол:
    Мужской
    График по пулу статейников: РСЯ, Отчет за период 01.11.2014 - 31.12.2016, данные сгруппированы по месяцам.

    74c210d57443b7bd02101b541e351596.png

    Ранее 01.11.14 данных нет. Видимо, тогда был переход из ЦОП.
    Вроде, ничего не изменилось - больше показов -> больше доход. Да, у графика дохода рост более пологий, чем у графика показов (=трафика).
    Как можно интерпретировать график в подтверждение, либо опровержение темы?
     
  6. fizik

    fizik Постоянец

    Пол:
    Мужской
    А зачем ее подтверждать или опровергать?
     
  7. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Никак. Тема не про зависимость дохода от количества показов.
     
  8. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    По поводу среднего и малого бизнеса полностью согласен. На фоне неэффективности контекстной рекламы (в основном из-за неумения ее готовить), компании начинают смотреть на профильные площадки. В 2016 году шел постоянный поток писем с вопросами размещения.

    Это здесь Яр развел богодельню, а многие профильные форумы закрыты от постинга рекламы.
     
  9. KTM

    KTM Участник

    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен с Медиалабом. Я так в туризме работал. Площадка делалась или под конкретную фирму, или сначала площадка, а потом поиск фирмы. Приходилось даже отказывать некоторым фирмам, ибо был бы уже перебор на площадке.
    Многие хорошие средние фирмы не имеют нормального сайта. В лучшем случае - сделали и забыли. Меняются только цены. Тоже самое могу сказать про медцентр знакомых и мини-мебельное производство.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  10. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    @KTM, а можно подробности, интриги, скандалы, расследования?
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Да и слава б*гу. Затрахал уже этот бесконечный рерайт рерайта рерайта. Может хоть щас просто начнут откапывать качественный старомодный контент из жопы серпа, придавать ему современную форму и отправлять в топ без разбавления водой :) А то какой запрос не зарядишь в поиск ощущение в выдаче такое, что попал в библиотеку общества графоманов-лингвоинвалидов...
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  12. KTM

    KTM Участник

    Пол:
    Мужской
    Фирмы и сайты я не хочу называть. Если немного без конкретики. У знакомых, довольно крупный медцентр, с посещаемостью 100 чел. в день - не супер. Сайту, примерно, лет 15, с редизайном, конечно. Реальный бизнес с потенциальным интересом к дополнительным посетителям.
    Про туризм. Делался раздел по стране или сайт по стране, там на постоянной основе размещалось от 1 до 4 фирм. Они занимаются свим делом, мы своим - все довольны. Не хочу сказать, что туризм сейчас на подъёме, по крайней мере у меня.
    Про мебель. У знакомого свой мини-цех по производству мебели. Есть сайт с контактами, фотками и ценами. Развивать его он никогда не будет - он производственник.
    Я просто скромно делюсь своим опытом и принимаю ваш.
    Тут важны не эти три примера, а сама идея поданная в этой ветке.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 2
  13. Степан

    Степан Участник

    Пол:
    Мужской
    Источник информации? Интересно конечно. Вообще да тренд, вон Тинькоф банк даже статьи пишет и платит за них 10000руб статья
     
  14. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Инсайдерская информация.

    iiiii.jpg
     
  15. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    А вообще, я смотрю на холивар в теме про тренды и че-то ржу.

    Революции всегда происходят в секторе b2b, и чтобы понять, чем живет и куда движется рынок, достаточно отодвинуть в сторону все эти вордстаты и кейсо, и забуриться в профи-группы по интернет-коммерции, ритейлу, упаковке, профи- оборудованию и т.д. Там столько всего интересного обсуждается...

    Ну, прямо из последнего:

    rrr.png

    rrrrr.png
    rrrrrrr.png
    rrrrrrrrr.png

    Мля, вы там какие-то 3d-принтеры обсуждаете, теслы и прочее. В статье умный дядька четко сказал - смотрите в сторону сенсоров и автоматизации бизнеса.

    P.S. Если что, то "пулемета я вам не дам", кому очень надо - сам все найдет...
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  16. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Чуть ли не впервые не соглашусь. B2b очень консервативен, "работает - не трожь". Вон швейцарские банки (и крупнейшие американские) до сих пор юзают мейнфреймы размером с пол-комнаты, причем софт написан на коболе. Это с одной стороны хорошо, скажем, если работать с бизнесом в качестве поставщика решений - в качестве инноваций в битуби заходит то, что с "хипстерской" точки зрения является давно остывшим говном мамонта. Но настоящие инновации со стороны битуби не заходят (всякие там илоны маски, к сожалению, скорее исключение, чем правило).

    Да сам посуди - вот в процитированном тобой куске пипл ищет клиентов на "инновационную диалоговую платформу". А когда Сири была представлена? А щас вообще в смартфон за 300 баксов можно скачать с плей маркета такого трыднящего ассистента нашару. Да че там говорить, у чуваков с которыми я щас работаю девелоперы просто в свободное время развлекаются с написанием ботов для Slack'а, которые отвечают на типовые вопросы. Это уже не рокит сайенс, но битуби как всегда тупит :)

    Человек из последней цитаты вообще ламер. Изучать почему не покупают бессмысленно - нужно изучать тех кто покупает. И делать так, чтобы в магаз шло больше таких же. Таргетирование, мать его итить.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  17. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    Да, в битуби иногда бывают вещи, сложные для понимания. Как-то был целый холивар, по поводу того, показывать остатки товара на сайте или нет (опт). Типа, конкуренты видя остаток, могут запалить, сколько было какой-то модели товара и на основе этого что-то предпринять хитрое (заказать такой же ходовой товар на след. сезон, например). При этом сами владельцы бизнеса не могли сказать, какой товар самый продаваемый в мае, например, имея все данные.
     
    • Нравится Нравится x 2
  18. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Если владелец бизнеса не может этого сказать - ничего страшного. Вот если в отделе продаж не могут сказать - это жопа :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Ну, как бы Siri, Slack и прочие современные чудеса навигации и общения, а также расцвет ютьюбов, дополненной реальности и т.д. могли появиться на свет только после технологического прорыва как в широкоплосном интернете, в том числе мобильном, а главное - дешевом для конечного пользователя, так и в средствах общения с большими экранами, мощными процессорами, большой и миниатюрной памятью и хорошими аккумуляторами.

    Девелоперы могут развлекаться, когда улица запружена автомобилями, а не лошадьми, как на фотках в статье.
     
  20. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    идею я понял, но текущую абревиатуру считаю самодостаточной именно в рамках 2 направлений - контент \ конверт
    идеи, которые были 2 года назад, остались в прошлом. Сейчас проект дальше больше про веб-предпринимательство и целевое сообщество, а не про механики. Если вдруг и буду менять что-то, то только чтобы назване отображало эту идею.

    а по теме - по сути, змея практически укусила себя за хвост, но вышла на новый виток спирали: MFA (made 4 advertise) --> MFA (made 4 advertisers)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1