1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Пришло письмо с просьбой удалить негативный отзыв об учреждении

Тема в разделе "Заработок на статейных сайтах", создана пользователем Di_mazz, 4 дек 2017.

  1. Di_mazz

    Di_mazz Участник

    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Снова ситуация с агрегатором учреждений (ранее был пост про него тут)
    Короче оставили в комментах негативный отзыв об учреждении, скорей всего конкуренты (лично мое мнение, так как электронная почта, того кто оставлял отзыв фейковая)! И владелец просит либо удалить отзыв, либо удалить карточку с его учреждением! Лично я не хочу делать ни то, ни это!!! Что порекомендуете, как поступить?
     
  2. Calculon

    Calculon Участник

    Пол:
    Мужской
    Попросите владельца написать ответ-опровержение по отзыву, так для всех лучше будет.
     
  3. velesweb

    velesweb Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Почему не можете удалить? Головняк же.
     
  4. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Удалить отзыв, ясен пень. И крепко подумать нафига вообще нужны немодерируемые отзывы...
     
  5. Di_mazz

    Di_mazz Участник

    Пол:
    Мужской
    А как понять отзыв написан конкурентами или отзыв оставил не довольный клиент?
     
  6. Di_mazz

    Di_mazz Участник

    Пол:
    Мужской
    А если это написал недовольный клиент?
     
  7. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Правильный вопрос не "как", а "зачем" :) Потенциальные проблемы от этих немодерируемых и "бесконтрольных" отзывов очевидны, профита как-то не наблюдается...
     
  8. Di_mazz

    Di_mazz Участник

    Пол:
    Мужской
    Профит в том что благодаря комментам документ постоянно обновляется и соответственно лучше ранжируется в ПС!
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Ну так закажи на биржах фейковых (нейтрально-позитивных) по рублю ведро, если уверен что это и правда работает (а не тыщапервый околосеошный миф)...
     
    • Дабллайк Дабллайк x 2
  10. Dinin

    Dinin Активный участник

    Пол:
    Мужской
    На отзовиках есть такая фишка, что оставлять отзыв может только тот, кто оформил заказ при переходе через ваш сайт. Это позволяет публиковать любые (можно читать - модерируемые) отзывы и удалять неугодные.
     
  11. freeman

    freeman Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Один знакомый решил поиграть в ревизора. Ходил по ресторанам, фотографировал, на сайт все выкладывал, критиковал. Продлилось это не долго. До первых угроз со стороны владельцев ресторанов.
    Так и у вашем случае. Создавая сайт з отзывами, нужно понимать что они не всем будут нравится, так же нужно сразу продумать, что будете делать с этим головняком.
     
  12. bro

    bro Участник

    Пол:
    Мужской
    Введите в правилах условие, что удалятся отзывы могут лишь при прошедствии N-ного количества дней, если вы эта компания и хотите удалить плохой отзыв быстрее этого срока, оплатите "вип-статус" ;)
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. freeman

    freeman Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Тогда зачем ждать, когда кто-то напишет негатив чтобы заработать? Есть искушение самому наклепать их :D
    А если серьезно, нужно какой то проверенный способ авторизации. Чтобы исключить фейковые аккаунты.
     
  14. Вадим DZ

    Вадим DZ Участник

    Пол:
    Мужской
    Паспорт в развернутом виде при личном визите в ваш офис - единственный способ точной авторизации автора отзыва. Или СНИЛС.

    Можно ещё отзыв подписывать электронной подписью выданной авторизованным Минкомсвязью УЦ.

    В данном случае оба способа вряд ли подойдут...
     
  15. freeman

    freeman Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Ну например, до недавнего времени был украинский сайт-аукцион Аукро, там была регистрация, с обязательным указанием идентификационного кода. И он успешно существовал много лет, и данный факт, при регистрации, не останавливал, если человек имел желание купить или продать товар.
     
  16. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    А что будет самым худшим последствием, если просто забить? У нас вроде как свобода слова, если контент у вас белый (нет чужих фото, текстов) то максимум что будет - повестка в суд за клевету или что-то подобное. Если нет проблем доказать, что контент UGC - то и вопрос закрыт, вы - информационный посредник, отзыв может удалить только автор, можете сдать все данные автора (vasya283479@yandex.ru с ip такого-то) по решению суда недовольному владельцу компании, пусть дальше сам крутится.

    Ну или перенесите все на зарубежный хостинг и международный домен и перестаньте париться.
     
  17. Всеволод

    Всеволод Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Не могу вспомнить где, но точно читал историю о том, как владелец брал по 50 т.р. за удаление негатива о компаниях со своего ресурса. Неплохая монетизация =)

    Правда или нет ХЗ, но история была.

    PS. Можно поизучать контент по теме:

    - https://pikabu.ru/story/kak_udalit_negativnyie_otzyivyi_o_kompanii_v_internete_5262015
    - http://reputazzi.com/oshibki-pri-up...-nuzhno-udalyat-negativnye-otzyvy-v-internet/
    - https://www.nn.ru/community/user/seo/shantazh_v_internete_trebuyut_dengi_za_udalenie_otzyva.html
    - http://www.cossa.ru/216/132105/
    - и т.д.
     
  18. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Ага, монетизация неплохая. Да и статья в случае чего неплохая: вместо травоядной административки за нарушение закона о конкуренции (которое еще пойди докажи) - уголовка (вымогательство). Прецедентов мне лично не известно, но все когда-то происходит впервые, так что если хочется таким заниматься - прячтесь получше...

    В реальности отзывов можно быть уверенным только в том случае, если ты процессишь весь цикл покупки сам. Как букинг, например. Но даже и в этом случае отзывы нужно модерировать - потому что среди клиентов есть быдло, пытающееся написать отзыв матом да и просто олени, которые покупают не читая условий оффера, и потом пытаются свалить в дурной головы на здоровую (возвращаясь к букингу: в оффере русским по белому написано "хостел, сортир на этаже", но какой-то дятел пытается из-за этого "влепить двойку").

    Постить же фейковые негативные отзывы о реально существующем бизнесе "потому что это же UGC" - это глупость. Профита на копейку, потенциальных проблем - устанешь считать. Стоит попасться упорной и принципиальной жертве с возможностями - попаболь гарантирована...
     
    • Нравится Нравится x 3
  19. Ongi

    Ongi Новичок

    Пол:
    Женский
    Запоздалый у меня комментарий, но может кому полезным будет. На сайте doc.ua регистрация по номеру телефона, оформляете запись к врачу на нужную дату и по прошествии этого времени они вам перезванивают и задают вопросы для составления отзыва. То есть у них не просто каталог мед учреждений, а партнерство с ними. Таким образом очень легко проверять реальность отзывов. Почему бы вам не сделать также? Можно даже плату брать с этих пансионатов, чтобы они в вашем каталоге находились. А в идеале - букинг сервис.
     
  20. chajka

    chajka Участник

    Пол:
    Женский
    Если отрицательный отзыв справедливый, то конечно можно и оставить, но нужно ли портить репутацию фирме, ведь этим отзывом ничего не докажешь и только одна заморока.