1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Почему именно PPC?

Тема в разделе "Заработок на статейных сайтах", создана пользователем Smart, 26 янв 2015.

  1. Smart

    Smart Партнер форума

    Пол:
    Мужской
    Потому что это путь, наиболее близкий к пассивному доходу.

    Ну и достаточно предсказуемый.

    Именно поэтому основной заработок у меня - с PPC а не с CPA или прямых реклов.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    обратная сторона PPC - очень проблемный к монетизации трафик
    как пример - у Виктории есть сайт по женскому трафику, проект достался ей в подарок, там под 10к (кажется) в сутки, но все по запросам "дома своими руками". На вопрос "как его можно монетить иначе, чем PPC \ тизеры?" (уже стоят обе системы), я подвис, потому что аудитория очень размытая и с явным нежеланием покупать услугу, а сделать самим.

    Я к тому, что не всегда трафик исключительно хорош, в остальном согласен - для пассивных заработков весьма-весьма работающая схема
     
    • Нравится Нравится x 3
  3. Valerich

    Valerich Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Да просто есть разные модели равития.
    Например узкие комм. ниши - где трафик тяжело достать и его мало. Можно монетизировать PPC, но гораздо выгоднее прямыми реклами.
    Есть широкие ниши, обо всем, где трафик легко достать, но тяжелее монетизировать.

    Каждый выбирает сам свой путь развития, но и там и там будет доход и неизвестно, где усилия и затраты будут меньше, а выхлоп больше. Все надо пробовать самому.
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Раз зашла речь об этом сайте и такой аудитории, может обсудим, что/как можно "продавать" такой аудитории, если уже стоит контекст и те же тизеры, баннеры?
    Мне видится такое решение, как продажа товаров для осуществления процесса "своими руками". Ведь все равно нужны составляющие для процесса. В моем случае - это косметика.
    1. Есть ли смысл в моих мыслях или такая аудитория просто не способна на покупки?
    2. Как осуществлять продажи?
    2.1. Ищем партнерки по сопутствующим товарам? (Но может не быть нужных товаров.)
    2.2. Связываемся напрямую с магазинами с нужными товарами? (Если брать этот способ, то возникает много вопросов и проблем.)
    2.2.1. Проблемы - статистика, учет, рекламные материалы.

    П.С. Если не по теме, перенесите в нужный раздел. Спасибо.
     
  5. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Да, это другая модель монетезазции. Я имею в виду если изначально проект делался под контекст, а лучше сказать просто собрать траф - трафосборник "своими руками". Ведь процесс "своии руками" то есть дома, надо проводить имея материалы, инструменты. Вот их можно предложить, я так думаю.
    Этот траф имеет право на монетезацию через продажи товаров или он обречен из-за своей не способности покупать изначально?
     
  6. dezm021

    dezm021 Активный участник

    Пол:
    Мужской
    могу сказать что seo-конторы делают наоборот, корпоративный сайт разбавляют информационными запросами, при этом трафик выростает в 1,5 - 10 раз, в зависимости от проекта и конкурентов. Но суть в том что ростет и конверсия на сайтах - звонки, бронирование, заказы, хоть и запросы информационные.

    к примеру по одному из проектов была значительно расширена семантика примерно с 80 запросов до 300-400, около 80% запросов информационные, к примеру "отдых в кинерме летом" но вопрос спорный информационные или нет, пользователь здесь может быть который ищет как отдых в кинерме дикарем, так и тур-оператора - вот именно к такому выводу пришел, когда начала увеличиваться конверсия вместе с трафиком + то что вместе с запросом "отдых в кинерме летом" идет еще пул запросов: цена, стоимость, заказть и т.д.

    к чему виду - можно пробовать разбавлять запросы "как построить гараж своими руками" смежными "как построить гараж", но добавлю что пробовал CPA на одном из сайтов женские заболевания, основные запросы по примеру "как построить гараж" - вообще блин по нулям, возможно есть какойто момент который пропустил, но какой не вижу. Оффер нашел как раз под тему, тафик по сути целевой и в резульатате из 100 переходов - 0 заказов. Но буду пробовать дальше, деваться с подводной лодки некуда =)
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. SET_CAT

    SET_CAT Постоянец

    Пол:
    Мужской
    в рунете эта модель работает очень туго. Крайне мало ниш, где можно применить такую методу. Если речь о товарных предложениях - на сайте "своими руками" не взлетит однозначно.

    СРА - только в бурж. У нас это вряд ли дойдет до их уровня и через 30 лет - причины системные.
     
    • Нравится Нравится x 6
  8. Openixxx

    Openixxx Легенда

    Пол:
    Мужской
    каждый, кто зареган в основных ру СРА системах (как и я)) постоянно получает на почту письма их рассылок - "оффер такой то отключен", "оффер другой то - срочно снимите баннеры" и проч.
    то есть фактически там нельзя просто "найти товары - написать статью - получать деньги".
    нужно постоянно мониторить - а продаются ли ещё эти товары? а работают ли ещё эти оферы? а не сливаю ли я трафик в пустоту?
    а если сайтов несколько, статей десятки, а оферов под них сотни - каким образом это делать?

    может быть я чего то не понимаю конечно..
     
    • Нравится Нравится x 6
  9. SET_CAT

    SET_CAT Постоянец

    Пол:
    Мужской
    всё верно. Впрочем, если речь о ходовых товарах, то это всегда проблема, мониторить придется. В некоторых случаях можно подключить фид партнера с категорией актуальных товаров и цен.

    Проблема, почему СРА вряд ли будет работать в массовом масштабе - отсутствие клиентоориентированности в нашем бизнесе. Причем во всех аспектах, как по отношению к конечному потребителю, так и по отношению к партнеру.

    Вообще, для эффективных продаж по схеме СРА, с клиентской стороны нужно всего лишь:

    а) Отлично налаженная доставка (next day free delivery). В США и Британии 90% товаров доставляет обычная почта, дешево и быстро.

    б) Полное доверие к интернет-торговле (безоговорочный chargeback).

    А с партнерской:

    а) Стабильные и надежные офферы.

    б) Широкий ассортимент офферов.

    По всем пунктам в рунете фейл. В бурже - полный порядок. Стоит открыть партнерский агрегатор, посмотреть офферы, посравнивать EPC, как просто стаи идей в голове возникают. Всё есть, практически любую нишу можно монетизировать на партнерской основе.
     
    • Нравится Нравится x 3
  10. SET_CAT

    SET_CAT Постоянец

    Пол:
    Мужской
    на трафике "своими руками" не взлетит. Нужно полностью переделывать сайт, менять внутренние перемещаения посетителей, писать новый мотивирующий контент, увеличивать долю "ядерных" читателей. Но, если там уже есть 10К трафика, то несомненно, имеет смысл этим заняться.

    что случилось с Медиалабом - он предлагает информативный заголовок!!
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Smart

    Smart Партнер форума

    Пол:
    Мужской
    Именно поэтому я до сих пор не зарабатываю на CPA.
     
  12. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Согласна полностью, пробовала одно время "Где слон", так устала следить за актуальностью предложений, пока не нашла прямого рекла со своим магазином, но это другая немного история.
    Достался сайт практически даром, не занимаюсь им вообще, вроде капает деньга и без моего участия, что еще надо казалось бы? :oops: Но шило не дает спокойно сидеть и наблюдать за происходящим. Рвусь переодически к нему....и тут эти слова "а стоит ли овчинка выделки", а может продать? :)
     
  13. santiago

    santiago Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Личного опыта мало, но если ставить себя на место пользователя и примерять разные типы ЦА (особенно это касается узких тематик) выстраивается следующая модель в моей голове. Людям нужен экспертный материал, особенно на сайтах компаний. Когда я ищу товар и инфу по нему,при этом не особо разбираюсь в теме, начинаю искать нужную информацию. Тот кто ее лучше подаст, научит меня, тот и получит большее доверие и лояльного клиента (даже если у него будет товар дороже). В большинстве случаев мало компаний себя этим утруждают, а должно быть наоборот. За клиента нужно бороться. В одной хорошей книге про это очень хорошо написано. А именно про обучение клиента. Чем больше информации (полезной и по теме) ты дашь клиенту, тем лучше будет отклик и количество возвратов.

    Личный пример. Недавно искал информацию про фильтры обратного осмоса. Все информационные сайты пережевывают один и тот же материал, особо не углубляясь. Лишь на одном сайте реальный практик разложил все по полочкам, рассказал, что и как работает, какие мембраны лучше, как настроить фильтр и т.д. Т.е. у меня к этому человеку по теме фильтров сформировалось полное доверие и я с большой вероятностью обратился бы именно к нему и рекомендовал бы другим людям.

    По моему максимальной синергии достигнет тот бизнес, котрый через свой сайт делает из будущих покупателей экспертов, учит отличать плохое от хорошего и при этом предлагает качественный продукт. А если товар ниочем, про него экспертную статью не напишешь, если только пудрить людям мозги, чем многие успешно занимаются. Что то меня прорвало :confused:
     
    • Нравится Нравится x 16
  14. SET_CAT

    SET_CAT Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Дабллайк!
     
  15. rayspread

    rayspread Участник

    Пол:
    Мужской
    Можете поделиться ссылкой? Проф. интерес )
     
  16. santiago

    santiago Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Пожалуйста :) - ссылка
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Starley

    Starley Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен.
    Прошлый год в качестве экспериментов работал с адмитадом, вот скин сделал одной из площадок: http://prntscr.com/5y7jkb
    Во-первых, постоянный головняк с отключениями-изменениями-включениями других условий и т.д.
    Во-вторых, очень много не подтверждненных заказов, которые просто куда-то пропадают. Не отмечаются даже в отклоненных. Они сначала как бы есть, а потом их нет. Не могу утверждать что присуствует шейв, но вот как-то напрягает это. Стоит статус - оплаченных заказ, а потом - отклонен. Т.е. люди за год оплатили (если статус - оплачено, значит были какие-то действия по оплате, как я понимаю) на несколько k$, а потом потребовали отмены. Ну а прилетело на кошелек совсем копейки.

    По ГдеСлон статса немного веселее: http://prntscr.com/5y7wzj но как видим тоже очень много отмен.
    Вообщем - очень плачевно.
    Траф поисковой, переходы по баннерам и промо-материалам площадок продавцов.
    Прикидываю, что при таком количестве трафа на бурже, даже на адсенсе, картина была бы совсем другая. И грущу )))
    Тут бы поспорил немножко.
    Допустим, что сайт супер, что в статьях рассказыватся и расписывается всё очень подробно. Я закинул этот сайт в закладки и когда возникает вопрос по фильтрам, я перехожу туда и черпаю полезную инфу.
    Но мне надо купить фильтр. Я вбиваю в поиск название фильтра и выбираю из 10 одинаковых магазинов что? Правильно - самую низкую цену. Зачем мне брать фильтр на этом супер-полезном сайте, если точно такой же на другом, пусть корявым по дизу, пусть без подробных статей и т.д., но на 10-20 баксов дешевле?
    Получается не факт, что этот супер-сайт сделает продажу. И что с того, что он будет висеть на несколько позиций выше?
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. santiago

    santiago Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Сайт про фильтры — пример экспертного контента. Эта модель пойдет на витальный сайт небольшой компании, которая продает свой брендовый товар самостоятельно, без посредников. Более крупные производители перекладывают розничные продажи на посредников. А вот им уже надо думать, как быть круче соседней лавки с таким же товаром. Нужна добавочная ценность: доставка, гарантии, удобство покупки, послепродажный сервис и т.д.

    В общем тут несколько путей (применимо и к сайтам и к реальному бизнесу):
    1. создать свой уникальный товар и все силы вкладывать в его продвижение (чем сейчас занимается Яр)
    2. если быть посредником, к товару надо генерировать дополнительную ценность — сервисное обслуживание, доставка и т.д., т.е. конкурировать с соседями-посредниками
    3. быть посредником, брать низкой ценой, но постоянно демпинговать не сможешь, вернешься к пункту 2. (всякие серые схемы не беру в расчет)
    Да, главное, про это уже говорили, знать свою аудиторию, их боли и потребности.
     
    • Нравится Нравится x 3
  19. letako

    letako Постоянец

    Немного подытожу пару страниц:

    Поддержу коллегу по цеху CPA - в интернете денег нет! Не было! И не будет!
    (зачем нам конкуренты, пущай контенты пишут)
    И хотя действительно
    причем только так, многие любят наоборот, но все дело в трендах. Ловите тренды, следите за модой и будет вам счастье. Ну тест-эксперимент - кто из вас знает, что такое худи, а лонгслив, а свитшот? Девушки, не подсказывать!!!!:) Даю справку - если что-то не нужно вам или вы этим не пользуетесь - это не значит, что этого товара нет и он никому не нужен. Я например нормально так на этих худи худею (это не матерщина, просто словооборот :)).
    Парни, такое ощущение, что мы на разных планетах живем. Вы реально готовы бить под каждый товар страницу и отслеживать наличие каждого? Или постоянно мониторить свои баннеры на актуальность? Все уже украдено до вас - тыц. Но я этой шляпой уже не пользуюсь, хотя владелец shmoter'а не жалуется.
    Алексей, не расстраивайтесь, вы просто ПОКА не умеете их готовить. Стоит только купить мультиварку...
    Ну все, спалили основу, пора опять идти в контентники. Ну возьмите меня на марафон... Посмотрел Пузат-4, блин, нету ничего про "как научиться думать". А может это и к лучшему?
    Честно - если бы я так поработал ГОД с Адмитадом, я бы повесился.
    +++
    Короче, у меня остается только одна проблема - как прогнозировать спрос нового тренда, снежный ком с горы периодически подминает, когда не успеваю увернуться :D.
     
    • Нравится Нравится x 4
  20. Openixxx

    Openixxx Легенда

    Пол:
    Мужской
    подытоживая итог: "вы все %пиип%, один я дартаньян!".:cool:
     
    • Нравится Нравится x 2