Payoneer – удобный способ получения платежей от СРА-сеток и Amazon

gromov

админ
Attention! Фишинговые фейк имейлы пытаются выудить у вас логин и пароль Payoneer. При клике переходит по ссылке payoneerct.com/sPayoutPage/Gateway/?PD=xxxxxxxxxxxxxxxx (не переходить!!!!!) а это ну никак не пионер.

 
Последнее редактирование:

Megaton

Контент-генератор
Attention! Фишинговые фейк имейлы пытаются выудить у вас логин и пароль Payoneer. При клике переходит по ссылке payoneerct.com/sPayoutPage/Gateway/?PD=cmFI4m1Z0r2mt (не переходить!!!!!) а это ну никак не пионер.

У нас марафонец уже попал на крупную сумму

Спасибо за предупреждение!
 

Megaton

Контент-генератор
Attention! Фишинговые фейк имейлы пытаются выудить у вас логин и пароль Payoneer. При клике переходит по ссылке payoneerct.com/sPayoutPage/Gateway/?PD=cmFI4m1Z0r2mt (не переходить!!!!!) а это ну никак не пионер.


Яр, потри ссылку, реально кто-нибудь кликнет
 

Atlas

Активный участник
@Payoneer, добрый день.
У меня уже несколько месяцев висит уведомление «Ваш баланс в USD в настоящее время находится на рассмотрении. Вы получите обновление в течение нескольких ближайших рабочих дней.» Пытался связаться с поддержкой через эту форму https://payoneer-ru.custhelp.com/app/ask/l_id/4, но на запрос отвечает робот.
Заявки на учетную запись Payoneer обычно рассматриваются в течение 3 рабочих дней.

Кроме того, мы можем иногда запрашивать дополнительную информацию или документы, прежде чем мы сможем утвердить учетную запись. Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать, получили ли Вы запрос на получение дополнительной информации, касательно Вашей учетной записи. Если Вы получили письмо, следуйте инструкциям из этого письма, чтобы мы могли продолжить процесс рассмотрения заявки.
Что делать?
 

Payoneer

Официальный представитель
Atlas Лучше всего с поддержкой попробовать связаться по телефону, тогда они смогут оперативно сориентировать в этом вопросе.
Если будут сложности, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение.
 

igg

Постоянец
В продолжении так и не пришедшей карты после перевыпуска.

Вкратце - карты Payoneer отправляет обычным письмом без трек-номера. А если нет отслеживания - вероятность потери в недрах Почты России (а может и раньше) сильно повышается. В общем за 2 месяца я перевыпущенную карту так и не получил, поэтому нажал кнопочку и перезаказал ее еще раз. В этот раз карту отправили письмом с трекингом, которое в этот раз благополучно дошло где-то недели за 3.

Это уже был конец августа и годовую плату за следующий год со счета успели списать 1 августа. А после активации пришедшей карты ее списали второй раз. Пришлось писать в саппорт. И тут кстати обратите внимание - после запроса с темой "I was charged more than expected. Why? " на почту пришло письмо от робота с текстом типа "Проверьте внимательно ..., подождите ..., если в другой валюте ..., бла-бла-бла" и запрос автоматически был отмечен как "Resolved". Пришлось второй раз писать в запросе wtf!!! и выбрать "Yes please respond to my question". Еще 2 дня тишины, еще один wtf!!! в запросе и вот сегодня еще через 2 дня сделали рефанд, написали ответ в запросе с формулировкой "As a one time courtesy мы вернем вам повторно списанное ... бла-бла-бла спасибо за терпение". И непонятно, с какого перепуга это вдруг оказывается "one time courtesy".

Итого: саппорт тормозной, да еще и глаз да глаз за ними нужен. Затянете с получением перевыпущенной карты - могут списать годовую плату дважды. Вернуть можно, но придется саппорт попинать, чтобы отреагировали. Продолжаем пользоваться, но Payoneer-у еще есть куда стремиться в улучшении качества обслуживания.
 

Megaton

Контент-генератор
В продолжении так и не пришедшей карты после перевыпуска.

Вкратце - карты Payoneer отправляет обычным письмом без трек-номера. А если нет отслеживания - вероятность потери в недрах Почты России (а может и раньше) сильно повышается. В общем за 2 месяца я перевыпущенную карту так и не получил, поэтому нажал кнопочку и перезаказал ее еще раз. В этот раз карту отправили письмом с трекингом, которое в этот раз благополучно дошло где-то недели за 3.

Это уже был конец августа и годовую плату за следующий год со счета успели списать 1 августа. А после активации пришедшей карты ее списали второй раз. Пришлось писать в саппорт. И тут кстати обратите внимание - после запроса с темой "I was charged more than expected. Why? " на почту пришло письмо от робота с текстом типа "Проверьте внимательно ..., подождите ..., если в другой валюте ..., бла-бла-бла" и запрос автоматически был отмечен как "Resolved". Пришлось второй раз писать в запросе wtf!!! и выбрать "Yes please respond to my question". Еще 2 дня тишины, еще один wtf!!! в запросе и вот сегодня еще через 2 дня сделали рефанд, написали ответ в запросе с формулировкой "As a one time courtesy мы вернем вам повторно списанное ... бла-бла-бла спасибо за терпение". И непонятно, с какого перепуга это вдруг оказывается "one time courtesy".

Итого: саппорт тормозной, да еще и глаз да глаз за ними нужен. Затянете с получением перевыпущенной карты - могут списать годовую плату дважды. Вернуть можно, но придется саппорт попинать, чтобы отреагировали. Продолжаем пользоваться, но Payoneer-у еще есть куда стремиться в улучшении качества обслуживания.
Писать нужно в чат онлайн. Вопрос решается здесь и сейчас

(Да, согласен что какого хрена на почту не отвечают, но этим грешат многие сервисы)
 

Payoneer

Официальный представитель
Самый оперативный способ связи с поддержкой - по телефону или через онайн чат. У нас есть локальные номера для пользователей из РФ https://payoneer-ru.custhelp.com/app/Contact_us/l_id/4.
Время ответа на имейл зависит от загруженности очереди, потому ответа возможно надо будет ждать дольше.
 

igg

Постоянец
Самый оперативный способ связи с поддержкой - по телефону или через онайн чат. У нас есть локальные номера для пользователей из РФ https://payoneer-ru.custhelp.com/app/Contact_us/l_id/4.
Время ответа на имейл зависит от загруженности очереди, потому ответа возможно надо будет ждать дольше.
Этот был не имейл а ваша тикет-система на сайте.
 

Payoneer

Официальный представитель
igg Если в центре поддержки выбирать "Отправить сообщение", то отправляется имейл, и вся дальнейшая коммуникация уже осуществляется по электронной почте.

Поскольку таким образом ожидание ответа может занимать несколько рабочих дней, мы предлагаем и другие способы связи с поддержкой.
 

more

Участник
Подскажите пожалуйста по поводу получения выплат с Амазон uk и cad. БИК вашего банка в фунтах и транзитный счёт в канадских долларах короткий, валидацию не проходят при добавлении в платежную информацию в личном кабинете Амазона. Ваша техподдержка ответила, что других данных у вас нет, как быть?
 
Автор Похожие темы Раздел Сообщений Дата
Obmenka.ua Финансы 10
Сверху