1. Если вы первый раз у нас на форуме, то начать лучше с этой темы
  2. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Новый Поиск Яндекса презентация 22 августа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Koss, 22 авг 2017.

  1. Koss

    Koss Постоянец

    Пол:
    Мужской
    • Нравится Нравится x 1
  2. kvo

    kvo Участник

    Что там они накуралесили? :)
     
  3. Koss

    Koss Постоянец

    Пол:
    Мужской
  4. Storm

    Storm Moderator Команда форума

    Пол:
    Мужской
    Посмотрел по проектам - незначительный рост трафика в рамках погрешности (до 10%), надо будет через неделю сопоставить. Хотя они все растут, хз это новый поиск или плоды старых трудов)
     
  5. callidus

    callidus Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Вообще пока не заметил ничего интересного по выдаче. Анализирую конкурентов, коммерческая тематика +- 1 позиция.
     
  6. kvo

    kvo Участник

  7. Koss

    Koss Постоянец

    Пол:
    Мужской
    "Алгоритм с помощью нейронной сети сопоставляет смысл запросов и веб-страниц — это позволяет Яндексу точнее отвечать на сложные запросы. "

    Я так понял, что в первую очередь это коснется сложных многословных запросов на естественном человеческом языке типа "как называется прибор, с которым Шурик работал в фильме Иван Васильевич меняет профессию", но сильно не коснется (пока что) запросов типа "окна пвх купить".
     
  8. Storm

    Storm Moderator Команда форума

    Пол:
    Мужской
    Все может быть проще - возможно, сложные запросы это запросы из 8 слов и более, по которым сейчас вроде как идет поиск по принципу "откинем из 8 слов 2-4 самых низкочастотных и покажем результат по остальным".
     
  9. Grandifer

    Grandifer Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Апдейт 22 августа выкинул один из нескольких сайтов на 35 позиций вниз по нескольким основным (четырех-пятисловным, если это важно) запросам. Надеюсь вернут))
    По остальным ничего особенного. Обычные статистические флуктуации
     
  10. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Нейронные сети, говорите?

    P.S. Если что, алгоритм я уже обучил. Аж 3 раза :D
     
    • Нравится Нравится x 7
  11. igg

    igg Активный участник

    Пол:
    Мужской
  12. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Коллега в скайпе поделился наблюдением - сравнил выдачу в Гугле и Яндексе (RankBrain vs Королёв):

    rankbrain-korolev.jpg

    И обратите внимание на кол-во документов по запросу:

    Яндекс - 105 млн, Гугл - 179к. Т.е яндекс не знает о чем речь и выдает все подряд...
     
    • Нравится Нравится x 2
  13. Grandifer

    Grandifer Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Выходит вся новизна в том, что яндекс научился НЧ сводить к ближайшему ВЧ/СЧ и выдавать по нему результат?
     
  14. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Я так понимаю, Яндекс натренировался на нескольких нишах, и теперь будет постепенно распространять технологию на другие. Для обучения алгоритма нужно время.
     
  15. velesweb

    velesweb Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Яндекс может подмешивать в выдачу картинки. Берёт рандомные, но скорее всего, можно задавать их через микроразметку. Кое у кого сильно упадёт CTR.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    • Нравится Нравится x 4
  16. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Завтра Яндекс проводит бесплатный вебинар "Дополнительные релевантные фразы: автоматизация поиска новых запросов".

    Обновление семантического ядра – процесс, который требует постоянного внимания со стороны рекламодателя. Чтобы увеличить целевую аудиторию своей рекламы и тратить меньше времени на подбор фраз, используйте дополнительные релевантные фразы (ДРФ). Это инструмент, который помогает автоматически подобрать ключевые фразы для показа ваших объявлений на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.
    На вебинаре мы расскажем о том, что важно понимать для эффективной работы с ДРФ:
    - как идет подбор новых фраз для показа;
    - по какому принципу выбирать оптимальный процент от общего расхода кампании при настройке ДРФ;
    - как оптимизировать с помощью ДРФ конверсию по цели;
    - на что необходимо ориентироваться при оценке эффективности;
    а также с удовольствием ответим на ваши вопросы.​

    Есть подозрение мнение, что новый инструмент - это следствие "Королева", т.е. предоставление рекламодателям похожих по интенту запросов пользователей, которые раньше им и в голову бы не пришли.

    P.S. Начало вебинара в 11:00 мск, продолжительность 1 час.
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. kvo

    kvo Участник

    Кстати, они поправили это )
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  18. Storm

    Storm Moderator Команда форума

    Пол:
    Мужской
    Вот сколько работал с дополнительными релевантными фразами и расширениями в Директе - один негатив. Может, поправили что-нибудь, но еще весной там была полная шляпа. Типа по запросам "шляпы оптом" показать "купить красную шляпу" как релевантный запрос, или в туризме показывать соседние города. Теоретически конечно все это может сработать, но по отчетам конверсия по всем автоматическим расширениям яндекса в разы ниже, а цена за клик такая же.
     
    • Нравится Нравится x 2