1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Ниша "Мода" (fashion-индустрия)

Тема в разделе "Лидогенерация (получение и передача заявок)", создана пользователем medialab, 3 фев 2015.

  1. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Активно копаю нишу "мода" для своего нового проекта - идея давнишняя, но все никак не стартую. :(

    И попался сайт b2b - BrandsHub (маркетплейс для оптовой торговли):

    Посмотреть вложение 123
    Идея и воплощение - отличные.

    Хорошие и полезные статьи в блоге:

    С чего магазину одежды начинать формирование ассортиментной матрицы

    Посмотреть вложение 124

    Небольшая цитата из статьи:

    Перед тем, как начинать формирование ассортиментной матрицы, рекомендуется учесть некоторые моменты.
    • Определить формат магазина (понять, что и как вы будете продавать), специфику города или региона, особенности местоположения.
    • Изучить покупательский спрос. Для этого нужно провести сегментирование покупателей и понять, кто ваш основной потребитель: какой его возраст, уровень доходов, семейное положение, что он покупает чаще всего и ради чего приходит в наш магазин, какие услуги ожидает от вас и т.п.
    • Изучить ассортиментную политику конкурентов. На этом этапе нужно выбрать несколько конкурентов, на которых вы будете ориентироваться, после этого — определить их преимущества и недостатки. На основании этой информации вы можете определить, какими будут ваши конкурентные преимущества.
    • Определить основные группы товаров. И цены на них. После этого можно начинать искать поставщиков.
      Разбить ассортимент на категории. Количество категорий зависит от характеристик товара, а также от потребностей целевого покупателя.
    • Провести анализ на предмет сбалансированности ассортимента. Каждая товарная категория играет в ассортименте какую-то роль. Например, уникальные товары способствуют запоминаемости магазина и импульсивным покупкам, приоритетные обеспечивают основной поток покупателей и прибыль, базовые — высокую оборачиваемость, сезонные предназначены для обновления ассортимента и т.д.
    -----

    Читаю и понимаю, что это имеет прямое отношение и к подходу к разработке интернет-проектов.

    Или вот еще:

    Традиционным ритейлерам нужно переосмысливать формат магазинов — исследование

    Посмотреть вложение 125

    Вот что пишут:

    Для того, чтобы сохранить конкурентные позиции, брендам и ритейлерам нужно переосмысливать свои магазины — так, чтобы они соответствовали ожиданиям современных, подключенных ко всему на свете, покупателей и, в то же время, сохраняли свои традиционные сильные стороны.

    Традиционные ритейлеры должны интегрировать онлайн и офлайн; продумать, как эти два канала дополняют друг друга; и основательно переосмыслить роль традиционного магазина.

    -----

    Вот и я сижу и переосмысливаю. А какой проект я буду делать? Для кого? С каким контентом? Как монетизировать?
     
    • Нравится Нравится x 7
  2. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    В продолжении обмена мнениями моих коллег об authority в подаче материала:

    Вчера попался пример authority проекта про моду, автор - Мага Умхаев.

    Мага Умхаев — специалист в области моды и стиля, создатель блога MGD о мужской и женской моде. Мага сотрудничает с ведущими российскими фотографами, дизайнерами и стилистами. Регулярно посещает зарубежные Недели моды. На вопрос, зачем ему блог, отвечает лаконично, но не без амбиций: «Чтобы информировать читателей о самых важных событиях мира моды и менять его к лучшему».

    Смотрю и вижу - навалом продакт-плейсмента, есть партнерские ссылки на электронные магазины...

    Статья про парки - Snow must go on.

    parka.jpg

    В 1950-х парку считали одним из первых универсальных предметов одежды. Невероятно удобныый благодаря своим составляющим этот предмет одежды можно носить при любых погодных условиях.

    В мир моды парку привела модель «М-51» (выпущенная в 1951 году во время войны в Китае), разработанная для операций в холодную погоду. В конце 50-х — 60-х годах прошлого века в Соединенном Королевстве движение стиляг скупило дешевые остатки армейского обмундирования, и «М-51» стала идеальной защитой для ярких костюмов от дождя и грязи во время прогулок на мотороллерах Vespa.

    Тот факт, что парка превратилась в такой же символ стиляг, как и излюбленное средство передвижения, подтвердила группа The Who в 1973 году: куртка появилась на обложке альбома «Квадрофения». А в 1979 вышел одноименный фильм, и парка вся в булавках и заплатках стала еще популярнее.

    -----

    Или вот статья о подготовке подиумов к показам модных коллекций весна-лето 2015 - Runway venues from SS’15.

    Каждый показ новой коллекции модных домов всегда сопровождается новыми декорациями. Последние несколько лет особенно интересно наблюдать, например, за работой команды Prada, которые удивительным образом трансформируют небольшое пространство и необычные конструкции. Ниже несколько площадок, которые запомнились с женских показов сезона весна-лето 2015.

    CHANEL

    chanel.jpg

    DRIES VAN NOTEN

    dries.jpg

    TOD’S

    tods.jpg

    -----

    Или вот статья про шоппинг в Outlet Village Белая Дача - Travel with style.

    outlet.jpg

    Многие из вас, возможно, удивятся если я скажу следующее — ненавижу долгий шопинг. Вернее, всегда целенаправленно иду в тот или иной магазин за конкретными вещами. Да, импульсивные покупки это также мой случай. Но часами слоняться по магазинам — никогда.

    Собственно, сегодня должен был улететь в одну прекрасную страну, но из-за того, что мой паспорт все еще не готов остаюсь в Москве. А перед поездкой решил приобрести несколько вещей в дорогу и маленький чемодан, который можно брать с собой в самолет. Собственно, за новым Samsonite и парой Levi’s отправился в Outlet Village Белая Дача.

    outlet-02.jpg

    outlet-03.jpg

    -----

    Короче, надо становиться авторитетами - а что делать?
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    • Нравится Нравится x 1
  3. runner

    runner Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Может этот Мага и специалист, но одевается он как клоун (мягко говоря) :)
    Я бы это не одел бы даже если мне заплатили бы 500 долларов чтобы 100 метров пройти.
    Хотя в "моде" наверное больше половины - клоуны.
    Извиняюсь, за то что все опошлил :)
    IMG_5329.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    • Нравится Нравится x 3
  4. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Ну, так сайт же про моду, а не про "короткое черное платье для полных: описание и с чем носить" ;)
     
  5. SET_CAT

    SET_CAT Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Если честно - контент слабоват, да и ссылки партнерские без призыва к действию. Я бы сделал более агрессивно.

    не обязательно самому светиться в качестве авторитета (это даже иногда вредно), но сайт должен быть authority проектом, если хочет зарабатывать не только на контекстной рекламе.
     
  6. SET_CAT

    SET_CAT Постоянец

    Пол:
    Мужской
    просто ты не являешься его целевой аудиторией. Этот Мага - типа метросексуал или хипстер, а тебя, возможно, более зацепил бы стиль "ковбой Мальборо" (условно). Это пример сегментации аудитории.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Openixxx

    Openixxx Легенда

    сайт может быть и хороший не спорю..

    но вот по "женские зимние куртки парки" мой марафонский сайтик (который под 300-10) болтается в ТОП-3..
    и по "куртки парки" - 31.
    а этого "авторитета" я в пределах ТОП100 чтото даже не вижу..
    видать в глазах яндекса не такой уж он и авторитетный как кажется.
     
  8. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Мы тут вроде про бизнес разговариваем, а не про 300-10 и ТОПы. Деньги-то есть? Сколько реклов? Какой оборот в месяц на партнерках?
     
  9. Openixxx

    Openixxx Легенда

    а да сорри молчу молчу..)
     
  10. SET_CAT

    SET_CAT Постоянец

    Пол:
    Мужской
    а если найду?! :cool:

    Шутки шуткам, но ты ведь не знаешь, что там у Маги с финансами.
     
  11. runner

    runner Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Вот такое надо делать - сразу с примерочной:
    http://www.odstore.ru/look
    Только кнопка - "Снять все" неправильно работает :)
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. runner

    runner Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Я привел пример того сайта исключительно просто как оригинальную идею и не для того кренделя. Может кому эта идея тут пригодится и не только в моде.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    И я привел пример сайта исключительно в качестве примера альтернативной технологии представления информации. Кого этот крендель обслуживает и сколько с этого имеет - мне по барабану.

    У меня задача - сделать хороший сайт по моде. Идею обдумываю, она потихоньку трансофрмируется. Заработок 100 руб. с 1к трафа меня не устраивает, хочу делать оборот минимум в 1 млн. руб. в месяц, работать с брендами и на прямых продажах, а контекстной рекламой собирать остаточный траф 10-20% не более.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Openixxx

    Openixxx Легенда

    ну если разговор про такой бизнес то тем более молчу.. как тот гусар.)))
     
  15. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Ну вот, по мере заныривания в тему многое начинает проясняться. Есть такая профессия - баер, специалист по формированию коллекций для магазинов и мультибрендовых бутиков (скорее всего, Мага Умхаев таким и является).

    Также в помощь покупателям еще формируются и специальные коллекции - товары от различных поставщиков, подобранные по стилю. По сути, это и есть "экспертный контент".

    buyer-01.jpg

    На фото:

    Джинсы Paul Smith (15 740 руб.)
    Блузка Red Valentino (15 150 руб.)
    Ботильоны Giuseppe Zanotti Design (50 490 руб.)
    Сумка Red Valentino (20 980 руб.)
    Туфли Sergio Rossi (35 310 руб.)
    Ремень Max &Co (4 750 руб.)
    Колье Sportmax (13 260 руб.)
    Часы Moschino (11 480 руб.)
    Брелок Paul Smith (2 500 руб.)
    Парфюмерная вода Byredo
    Парфюмерная свеча Dyptique
    Слиперы Giuseppe Zanotti Design (28 880 руб.)​

    buyer-02.jpg

    На фото:

    Галстук Paul Smith (9 120 руб.)
    Запонки Paul Smith (6 490 руб.)
    Галстук Paul Smith (7 300 руб.)
    Визитница Paul Smith (5 500 руб.)
    Галстук-бабочка Brooks Brothers (3 790 руб.)
    Галстук-бабочка Kenzo (5 720 руб.)
    Галстук-бабочка Kenzo (4 800 руб.)
    Сорочка Pal Zileri (11 040 руб.)
    Запонки Paul Smith (5 500 руб.)
    Чехол для Iphone Corneliani (7 400 руб.)
    Портмоне Corneeliani (9 290 руб.)
    Платки Brooks Brothers (2 920 руб. каждый)
    Парфюмерная вода L’Homme Ideal Guerlain
    Крем для бритья Art Of Shaving
    Галстук ETRO (6 890 руб.)
    Портмоне Kenzo (20 280 руб.)
    Туфли Paul Smith (26 390 руб.)
    Набор маникюрный Brooks Brothers (17 510 руб.)
    Брелок Paul Smith (2 500 руб.)
    Запонки Paul Smith (5 500 руб.)​

    buyer-03.jpg

    На фото:

    Колье Max&Co (9 600 руб.)
    Брошь Versace Collection (2 500 руб. каждая)
    Помада MAC
    Слиперы Giuseppe Zanotti Design (28 260 руб)
    Сумка Pollini (21 040 руб.)
    Серьги Versace Collection (9 790 руб.)
    Браслет Versace Collection (12 240 руб.)
    Юбка Max&Co (12 290 руб.)
    Портмоне ETRO (24 960 руб.)
    Кольцо Versace Collection (4 080 руб.)
    Кольца Kenzo (13 620 руб.)
    Парфюмерная вода Gucci
    Серьги Kenzo (10 780 руб.)
    Сумка Alberta Ferretti (49 968 руб.)
    Ремень Alberta Ferretti (19 008 руб.)​

    buyer-04.jpg

    На фото:

    Тапочки ETRO (7 780 руб.)
    Комплект из 5 полотенец (29 800 руб.)
    Чайники Paul Smith (15 500 руб. каждый)
    Шапка Moschino (5 110 руб.)
    Портмоне Paul Smith (25 730 руб.)
    Перчатки Max&Co (5 570 руб.)
    Бюстье La Perla (34 680 руб.)
    Шарф Barbara Bui (13 370 руб.)
    Чулки Antonio Marras (20 160 руб.)
    Часы Moschino (9 670 руб.)​

    buyer-05.jpg

    На фото:

    Джинсы Paul Smith (15 740 руб.)
    Браслет Barbara Bui (20 620 руб.)
    Браслет Barbara Bui (14 900 руб.)
    Туфли Paul Smith (29 980 руб.)
    Парфюмерная вода Clive Christian
    Парфюмерная вода Gucci Guilty
    Помада YSL
    Кольцо Kenzo (7 500 руб.)
    Колье Kenzo (13 620 руб.)
    Туфли Barbara Bui (32 580 руб.)
    Сумка Jil Sander (50 110 руб.)
    Браслет Barbara Bui (14 900 руб.)
    Туфли Max&Co (15 220 руб.)
    Сумка Barbara Bui (80 310 руб.)
    Часы Kenzo (23 160 руб.)
    Ботинки Jil Sander (49 370 руб.)​

    С подобным экспертным контентом проблем нет - его навалом. Остается придумать, как превратить его в авторский, чтобы люди нажимали на кнопку "Пройдемте в закрома" сами и с удовольствием.
     
  16. SET_CAT

    SET_CAT Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Вот это уже ближе к телу!
     
  17. Openixxx

    Openixxx Легенда

    по привычке попытался нажать на подписи под фото чтобы посмотреть от какой партнерки ссылки и такой облом..))
     
  18. letako

    letako Постоянец

    Medialab угнал мою идею! :D Дядь Саш, правда скучно все время - мосты, дороги, экскаваторы? Мне тоже скучно все время только натяжные потолки... Могу показать пиндосский аналог с чего все началось в лс, сайтег - хромой, идея - дороже.
    Это хорошо, значит я иду по другой дорожке бассейна и пока чутка впереди. :D Надо быстрее доплывать до Яра и заказывать уникальную сборку :).
     
  19. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Да, с удовольствием!

    Я еще и на недвижку засматриваюсь, вчера с человеком разговаривал, практически ударили по рукам :cool:
     
  20. letako

    letako Постоянец

    Ааааааааааааа.... Я наверно в июле поеду мимо Москвы, пока посмотрю в Солдате Удачи что там есть из холодного :D.