Netpeak Spider & Checker: десктопные SEO-инструменты для аудита, аналитики и парсинга сайтов

Netpeak Software

Официальный представитель


Полезный кейс | Netpeak Spider: Внутренний PageRank от А до Я

Одним из преимуществ Netpeak Spider является возможность рассчитать внутренний PageRank, который поможет вам узнать настоящие инсайты о проекте.

Из поста вы узнаете:
  • Что такое внутренний PageRank;
  • Как рассчитывается внутренний PageRank в Netpeak Spider;
  • Какие определяются ошибки перелинковки;
  • Как смоделировать перераспределение ссылочного веса в Netpeak Spider.
Узнать подробнее в блоге.
 
Последнее редактирование:

Netpeak Software

Официальный представитель



Полезный пост | Оптимизация блога для повышения органического трафика за 4 шага

Чтобы блог приносил пользу для вашего проекта, мало просто создать его и публиковать контент. Мы рассказали, с помощью каких методов можно увеличить приток посетителей и органический трафик.

Из поста вы узнаете:
  • Как найти и устранить технические ошибки.
  • Зачем нужно собирать семантику и какие инструменты в этом помогут.
  • Как структура и оптимизация контента влияет на трафик.
  • Как нарастить качественную ссылочную массу.
Узнать подробнее в блоге.
 
Последнее редактирование:

Netpeak Software

Официальный представитель


Новости Netpeak Software| Netpeak Spider 3.4: white label отчёты

Друзья, привет!
Мы обновили наш Netpeak Spider до версии 3.4, и теперь в инструменте появилась функция white label для персонализации PDF-отчёта с аудитом сайта (но функция доступна только в новом тарифном плане Pro)

Функция white label позволит:
  • Сделать для клиента брендированный отчёт с аудитом сайта.
  • Добавить свой логотип, название компании и контактные данные без упоминания Netpeak Software.
Купить лицензию на Netpeak Spider с функцией white label по тарифу Pro ▶http://bit.ly/35o45UX

Это обновление поможет:
  • Заинтересовать потенциального клиента на этапе предпродажи SEO-услуг.
  • Для агентств и фрилансеров — заработать больше при минимальных усилиях.
  • Вести внутреннюю отчётность между отделами или по иерархии в едином стандарте.
Бонус: до 25 ноября включительно для всех пользователей действует бесплатный пробный период.

Узнать подробности обновления ▶http://bit.ly/2D2Sm1I


P. S. Мы всегда на связи и готовы рассказать вам об обновлениях продуктов на бесплатной персональной демонстрации. Записаться на демо.
И будем рады вас видеть в нашем уютном Telegram-чате: https://t.me/owlychat
 
Последнее редактирование:

Netpeak Software

Официальный представитель


Полезный пост | Как усилить Viber рассылку: многоканальные цепочки своими руками

Количество пользователей Viber постоянно растёт. И уже многие компании используют Viber для общения со своей аудиторией. Если вы ещё не освоили этот маркетинговый канал, пора задуматься, так как конкуренты могут вас опередить. В своём посте Анастасия Сухарёва, контент-маркетолог в AtomPark Software, рассказала об увеличении эффективности рассылок в Viber и создании многоканальные цепочки.

Из этого поста вы узнаете:
  • Какие форматы продвижения доступны в мессенджере;
  • Как легально собрать базу для массовой рассылки через Viber;
  • Как эффективно внедрить Viber в каскадные и мультиканальные рассылки.
Читать пост в блоге.
 

Netpeak Software

Официальный представитель


Полезный кейс | Как проверить сайт на наличие смешанного контента с помощью Netpeak Spider

При миграции на защищенный протокол HTTPS или при запуске сайта на HTTPS может возникнуть ситуация, когда на страницах появляется предупреждение-ошибка о заблокированной загрузке смешанного содержимого. Senior SEO Specialist в Tonti Laguna Александр Головерда рассказал как проверить сайт на наличие смешанного контента с помощью Netpeak Spider.

Из поста вы узнаете:
  • Что такое смешанный контент.
  • Как его найти на сайте с помощью парсинга в Netpeak Spider.
  • Как устранить и избежать блокировки.
Читать пост в блоге.
 

Netpeak Software

Официальный представитель


Как провести анализ SEO-стратегии конкурентов

Каждый шаг по внедрению новой стратегии на сайте начинается с анализа конкурентов. Как провести комплексный анализ SEO-стратегии конкурентов, вы узнаете из этого поста.

Основные шаги:
  1. Определить своих основных конкурентов в поиске.
  2. Проанализировать ключевые слова конкурентов.
  3. Проанализировать технические показатели сайта.
  4. Провести анализ контента конкурентов.
  5. Проанализировать дизайн сайта и его юзабилити.
  6. Проанализировать показатели качества сайта, его трафик и ссылочную массу.
  7. Сделайте анализ социальных сетей конкурентов.
Читать пост.
 
Сверху