1. Если вы первый раз у нас на форуме, то начать лучше с этой темы
  2. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Муркина колонка: Помощь по контексту, платному трафу и аналитике

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем murka.im, 10 июл 2018.

1. murka.im

murka.im Участник

Всем привет.

Суть данного топика: Готова тратить 2-3 часа в неделю на ответы на волнующие вас вопросы в рамках своей экспертизы.
    Какая, собственно, экспертиза: занимаюсь платным трафиком более 5 лет. Веб - аналитикой больше года узконаправленно + 4 года параллельно с контекстом.
    • Работала и работаю на клиентских проектах в агентствах/инхаус/на фрилансе (когда-то давно). Но опыт не пропьеш по технической части не отличается, поэтому, предлагаю им поделиться с вами.
    • Работала с более чем 80-ю проектами (интернет-магазины, SAAS-сервисы, корпоративные сайты, soft), в том числе с лидирующими и новичками в высококонкурентных нишах (одежда, SAAS, автомобильные шины, детские товары, недвижимость, туризм, потребительская электроника), медицинскими тематиками, серыми/слегка черными тематиками - эротические товары и услуги (секс-шопы, стриптиз клубы).
    • СНГ/бурж - 80%/20%.
    • Работала с бюджетами от 10$ до 9000$ в день.
    • Шарю в рекламе - Adwords, Я.Директ, Facebook/Insta, CPA, тизерные-баннерные-медийные сетки.
    • Шарю в аналитике - Google Analytics, GTM, Power BI, Data Studio и тд.
    Если видите полезность в моих навыках для ваших вопросов - обращайтесь, чем смогу - помогу)

• Нравится Нравится x 5
    • Дабллайк Дабллайк x 2
    • х10 лайк х10 лайк x 2
  2. Norder

Norder админ Команда форума

Спасибо, что нашла время. Есть у меня несколько идей для статей – отдельно скину

1. Как ты понимаешь/анализируешь какие инструменты стоит протестировать в нише в первую очередь?
    2. Как относишься к автобиддерам и что посоветуешь для автоматизации работы. Какие скрипты мастхэв?