1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Меняем парадигму, копируя успех

Тема в разделе "Заработок на статейных сайтах", создана пользователем Юрий Евгеньевич, 23 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    В мире редко генерируются прорывные, по-настоящему революционные идеи и такая генерация удается лишь гениям. 99% изобретений – модернизация, улучшение. Другими словами берется удачный опыт, решение или устройство и усовершенствуется для придания ему новых полезных (в зависимости от задач) свойств или показателей.
    Ок.

    Тогда зачем нам, баблорубам и сайтоведам изобретать велосипед?
    Все мы ищем тему (нишу) нового сайта, в надежде откопать священный Грааль который унесет нас в царство благополучия. Мы ломаем головы в желании выстроить структуру сайта таким образом, чтобы его полюбили поисковики с первого взгляда и на всю жизнь. Мы многое чего еще делаем в желании быть первыми.

    А правильно ли это?
    В каждой нише есть лидер. Его не трудно найти, если немного перешерстить поисковики. Совсем нетрудно узнать, как он в энтот топ попал и с умом воспользоваться этой информацией. А проще сказать скопировать, усовершенствовав его успех.

    Совсем нетрудно в нише, например – «рубленые бани» найти несколько лидеров темы. Найти все статьи и запросы, по которым они в топе и скопировав эти статьи попытаться занять их место. Как? Усовершенствовав эти статьи. Усовершенствовав благодаря подсказкам не Васи и Пети (пусть даже и трижды гуру), а благодаря рекомендациям того же Гугл. Эти рекомендации в открытом доступе.

    Вы спросите: «А причем здесь парадигма»?
    А вот причем.
    Ее необходимо менять.

    90% тех, кто занимается сайтами, создают их ради денег. Чтобы эти сайты приносили создателям доход и как можно больший. Но именно такая установка и такая цель играет с человеком злую шутку. С течением времени такое целеполагание размывается потому, что достижение такой цели неконкретно. Люди начинают метаться, например, прочитав рекомендации какого-нибудь очередного гуру. «Ой, он авторитетен и, кажется он прав»… и вот уже человек «пошел ни туда». А почему? Да потому, что цель выбрана неправильно и в рамках достижения выбранной цели вы легко можете сбиться с пути и, застряв в «болоте разочарований», цели, как таковой, так и не добиться.

    А вот если вы выберите своей целью не деньги (деньги – инструмент), а скажем, вы решите создать сайт который станет лидером ниши, и при этом возьмете за ориентир какой-то сайт (успешный опыт с обязательным усовершенствованием)… вот тогда вы не собьётесь с верного пути никогда. Ведь цель ясна, понятна и находится в зоне вашего постоянного контроля.

    - Я делаю лучше сайт, чем сайт-лидер ниши – говорите вы себе, достигаете этой цели и о, чудо, вы начинаете грести бабло лопатой при этом о деньгах совершенно и не думая. (Просто тупо забыв путь в раздел «Прогноз бюджета»).

    Господа, большинство из вас сейчас находится в плену ложной парадигмы - для вас деньги, это цель, а для успеха, деньги - средство для достижения цели!
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    • Нравится Нравится x 10
  2. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Если изначально не думать о возможных способах монетезации, то потом можно круто обломаться. Вы ЮЕ щас про ложный плен парадигмы загнули! Строить бизнес проект не думая, как ты деньги будешь зарабатывать - это глупость! Я понимаю, куда Вы гнете линию - Качество = Прибыль. Но Не одним качеством деньги зарабатываются.
     
    • Нравится Нравится x 5
  3. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Вика,
    Вы чуток непоняли посыл. "...думая, как ты деньги будешь зарабатывать..." - тактика, а я говорю о стратегии.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Лично мне скажите....чем тактика от стратегии отличается в сайтостроении.
    Можно на ТЫ...кстати..уже знакомы вроде
     
  5. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Можно и на "Ты". )
    Стратегия: "Выйти замуж".
    Тактика: "Купить стринги".
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Хороший пример!
    Правильно ли я поняла Вас все же язык на Ты не поворачивается :oops:
    Стратегия - эта та же Цель? (создание сайта)
    Тактика - средства достижения этой Цели?
     
  7. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    ... создание лучшего в мире сайта..
    На худой конец - лучшего в нише.
     
  8. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Ну это само собой разумеется. Главное не загребсти в овес, не увлечься перфекционизмом!
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    "Полным отсутсвием рисков можно обеспечить себя только в морге". (с). )
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Это про что? Не поняла.
     
  11. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Вы же написали: "Главное не загребсти в овес, не увлечься перфекционизмом!"
    Я ответил. )
     
  12. Openixxx

    Openixxx Легенда

    плохому учите!!!)
     
  13. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    "...скопировав..." - это же не буквально. Здесь уже масло в голове должно булькать. )
     
  14. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Имела в виду, когда из-за желания сделать нечно свое отличное от других, самое лучшее, самое самое....уходят от главной цели или тратят время на не нужное вылизывание мелочей. Например это касается дизайна, когда элементам графики уделяется больше внимания, чем функционалу. Потому что, так красиво (мне).
     
  15. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    дядя Юра, стареете.
    а как же "мы тут о бизнесе разговариваем?"

    никому не нужен лидер ниши ради ачивки "первое место"
    большинство вполне устраивает скромное 100500 место, спокойно и стабильно приносящие свои 100-500-х usd в месяц
    мне кажется вы сейчас как-раз подменяете понятия, в том числе в целепологании.

    я согласен с тем, что у многих цели не просто размытые, а вообще лежат в области "как-то что-то сделать, чтобы давало бабло"
    Но даже такая формулировка не подразумевает "стать первым", упор таки на "приносить бабло"

    И поверьте, первый это не синоним бабло. Это касается и позиций в ПС, и иерархичности в нише. У топовых сайтов часто идеи \ задачи другие, и как минимум, нужно искать сайты с ТЕМИ ЖЕ бизнес-задачами, что и ваш проект, а не некий сферический супер-сайт, который везде мелькает. Кроме того, здесь снова определенная подмена, потому что на лидера в нише может быть бюджет в лямах (частов в квартал или в месяц), и равняться на него нет смысла, пупок развяжется, кошелек прохудится, а вы не достигнете и 10ой части необходимой критической массы. Это как советовать марафонцам повторить путь e-how

    Особенно с учетом прихотей ПС. Забыли про витальные сайты? Про резкие смены алгоритмов? Сегодня в топе, а завтра в ... И именно это делает рекомендации гугла сиюминутными (да и примеры 12го года показывают, что то, что вчера было можно, сегодня стало нельзя).

    Вы с дядей Сашей сегодня что-то в крайнасти падаете. Один говорит - нахрен требования ПС, даешь бизнес-идеи. Вы говорите - нахрен бабло, даешь требования ПС. Истина ОООЧЕНЬ посередине этих двух парадигм. Нужно и то, и то, иначе проекту здец еще до взлета. Собственно, я потому и начинаю любое обсуждение с вопроса "а бизнес-задача какая?". Это помогает понять часть дяди Саши. Чтобы потом грамотно предложить решение (то, о чем говорите вы, дядя Юра).

    Я понимаю, что тут собрались аксакалы и банда зануд, которые понимают все эти моменты как само-собой разумеющееся. Но вас, банда, до 20% форумчан, а остальные пытаются хоть как-то собрать мозги в кучку. В итоге читают подобные вбросы, и потом в головах каша, что первое, что важнее, за что хвататься итд. И вы в итоге непроизвольно выступаете теми самыми гуру, которые сеют зерна сомнения.
    Я потому и веду капитанские (для некоторых) вебинары, пишу вот такие понятные (некоторым) моменты, чтобы помочь народу разобраться и устаканить в головах подходы. Если проект А, то контент А и реализация А. Если проект Б, то контент Б и реализация Б. Поймут эти взаимосвязи и ПОЧЕМУ они работают так, будут приходить уже к своим вариантам АБС и прочим интересным трехбуквенникам.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    • Нравится Нравится x 17
  16. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Странно но я совсем не вижу противоречий между тем, что говорит дядя Саша и тем, что говорю я.
    Про стареете - верно. Мало того я бы уж давно умер от старости если бы не ... Сатико. ))
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
  17. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    ЮЕ, вы только не воспринимайте буквально, ради бога
    ну и я потому и написал все буквально, что вы и банда противоречий не видите. А у 80% оставшихся корочка плавится.
     
  18. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Не, не я хоть старый и больной но с юмором. )
    Чуть попозже напишу ответ и постараюсь обяснить свою позицию более четче чтобы не было разночтений так опасных для начинающих.
     
  19. runner

    runner Постоянец

    Пол:
    Мужской
    И помедленнее, я записываю.:confused:
     
  20. Юрий Евгеньевич

    Юрий Евгеньевич Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Во-первых, знатно покрутив башней по сторонам, я вижу вокруг себя (на этом форуме) в основном контентщиков «отравленных» технологиями Смарта. А это значит, что игнорировать правила и требования поисковых систем мы не можем. И посылать их нафиг тоже не можем. Иначе с голоду сдохнем. )

    И Медиалаб такого не мог сказать, так как является знатным «медвежатником Яндекс Метрики». Скорее всего, его неправильно поняли. Скорее всего, он говорил, что надо уходить от манипулирования поисковой выдачей и больше уделять внимания реальным потребностям пользователей. С этим я полностью согласен. А как узнать и управлять этими потребностями человеку который начинает бизнес скажем по строительству шалашов но не в зуб ногой? Подсмотреть на сайтах конкурентов!

    А во-вторых я не говорю о том, что нужно тупо копировать сайты-примеры. Нет. Я о другом. Вот Вы Яр написали, что Медиалаб предлагает искать бизнес-идеи. Кто же спорит? А где их искать?

    Мой ответ: на сайтах, которые в топе по теме вашего будущего сайта. У них как в Греции есть все: и идея бизнеса и модель монетизации и даже возможность к такой модели монетизации «примазаться» если у самого грошей маловато. А Медиалаб, что? Он бреденёк с мелкой ячейкой наладил и гребет НЧ из Метрики и в ус не дует. Причем с одного конца такого бреденька Медиалаб, а с другой Стор. Знатно озерцо окучивают.

    Если проводить образные аналогии: рыбной муке пофигу из чего она сделана. Из жирных окуней, которую ловят на жутко дорогой японский спиннинг или из плотвы, которую гребут бреднем ушлые товарищи.

    Но опять же откуда они гребут плотву-то на муку? Из какого водоема? Из водоема под названием «Топ».

    Третье: очень просто определить, как продвигаются сайты, находящиеся в топе. Какой у этих сайтов бюджет продвижения. И я не предлагаю конкурировать бюджетами. Боже упаси. Мало того я и не предлагаю ставить перед собой задачу обязательно выходить в топ.

    Я предлагаю делать проект лучше того (тех), что в топе. А уж куда вы попадете одному Богу Гуглу известно. Но ориентируясь на лидеров, у вас есть шанс стать самим лидером. Это как детство: у кого больше шансов стать интеллигентным человеком, у того кто родился в семье профессора или у того кто родился в семье гопников?

    Продолжение следует…
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    • Нравится Нравится x 2
Статус темы:
Закрыта.