1. Если вы первый раз у нас на форуме, то начать лучше с этой темы
  2. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Интернет-маркетинг - следим за трендами, учимся у других

Тема в разделе "Маркетинг", создана пользователем medialab, 27 апр 2015.

  1. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    vintage-car-seat.jpg

    Попробую "пованговать", какие вопросы будут обсуждать этим летом:

    1. Рекомендательные системы, Yandex Data Factory и работа с Big Datа. Как с помощью рекомендательных проектов перетащить пользователей из онлайна в оффлайн.

    2. По оценкам на звонки приходится около 70% всех обращений, на заявки с сайта через форму - 30%. Как повысить значение и важность ваших сайтов, если вы продаете именно звонки? Каким образом учитывать "голосовой трафик"?

    3. Переход от понятия «лояльности пользователя» к «счастье пользователя». Новый тренд - так называемый non-disturbance marketing.

    4. Продвижение в регионах и проекты под локальный бизнес.

    5. Экспансия Яндекса и Гугла на рынок частных услуг.

    6. Запуск Яндексом серии мобильных сервисов и в первую очередь под бронирование услуг (столиков в ресторанах, запись в салоны красоты, автосервисы и прочее). Тренд на мобильный поиск и мобильную рекламу.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  2. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    ya-gorod.png

    Воспользовался приглашением, побывал:

    Приложение для поиска и выбора мест в городе. Что бы вы ни искали — салон красоты с массажем, круглосуточную аптеку или бар с караоке, Яндекс.Город поможет выбрать подходящую организацию.

    Ищите места любым удобным способом — по популярным категориям (например, «Где поесть»), голосом или с клавиатуры. Яндекс.Город покажет ближайшие заведения с лучшим рейтингом.

    Уточнить поиск помогут фильтры (например — «круглосуточно», «гостевая парковка», «внесение наличных») — их набор меняется для разных организаций.

    Смотрите, что думают об организациях посетители — как оценивают и что пишут. И не забывайте делиться своими впечатлениями.

    Страна: Россия

    Можно называть это и очередной лапшой или порассуждать, насколько она влияет на капитализацию компании.

    Если веб-мастера не чешутся, то что уж тут... Яндекс сам это активно использует.

    Вы все еще делаете каталоги под локальный бизнес?
     
    • Нравится Нравится x 2
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  3. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    сейчас уже ведем переговоры с ДВУМЯ разными заказчиками по поводу локальных сеток сайтов в регионах. Один под Россию, второй - под бывшую республику
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  4. PrivateList

    PrivateList Постоянец

    Медиалаб, ты не Можешь чуть подробнее раскрыть, что ты в это понятие вкладываешь
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  5. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Наблюдаю за выступлениями абсолютно разных докладчиков на последних конференциях Яндекса и вижу, что все больше и больше говорят про локальные рынки. С другой стороны, несмотря на то, что Облака и Яндекс Маркет не выстрелили громко, но эти сервисы развиваются, причем опять в сторону локальных рынков - взять хотя бы Яндекс Такси, Яндекс Транспорт или Яндекс Мастер.

    Смотрите, какая интересная выдача стала (пламенный привет трафосборникам про ремонт):

    ya-master-01.jpg
    ya-master-02.jpg
    ya-master-03.jpg

    Пока на российском рынке у Яндекса есть преимущество в [полу]готовых сервисах. А сколько это преимущество может продлиться? Могло бы и долго, если бы Гугл не прохлопал рывок Амазона на американском рынке.

    В конце марта Амазон запустил свой сервис по локальным частным услугам, очень похожий на Яндекс Мастер - вот официальный пресс-релиз от 30 марта. С каждой услуги Амазон будет получать 10-12% комиссионных.

    Возникает логический вопрос - а будет ли Гугл мириться с потерей такого жирного куска от пирога прямых продаж? Будет ли Яндекс дальше тянуть со своими сервисами в данной ситуации?
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Дабллайк Дабллайк x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  6. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    • Нравится Нравится x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  7. Сатико

    Сатико Постоянец

    Пол:
    Женский
    на днях искала инфу по отелям в Гугле (забивала на русском, но уже название не помню конкретного отеля).. на 4-ой позиции висела большая форма заказа отеля с фильтрами..перешла - Букинг. Может тестируют.
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  8. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Давай посмотрим как у них дела двинулись за два года (а собирать в таком виде они начали еще с времен Яндекс.Справочника, но тогда что-то не взлетело особо). Клацнул на бани, смотрю: описания услуг нет, цен с разбивкой по времени нет, фильтра по ценам и вместимости нет, фото нормальных нет (заглавная вообще с копирайтом другого каталога), отзывы копипаст с официального сайта. Т.е. по факту паразит который тянет инфу из других источников, а не сам генерит контент...

    зы: и это Мск, а в Киеве вообще пичаль.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  9. Alexey

    Alexey Легенда

    Пол:
    Мужской
    Да, такая же картина с кредитами...

    2010-09-10
    "Компания «Яндекс» открывает бету-версию поиска по банковским услугам, с помощью которого пользователи"Яндекс.Услуги"..."
    ----
    паника! ужас!
    banki.ru пытают в интервью - что будете дальше ведь конец неизбежен
    ----
    2014-05-12
    "Уважаемые партнеры!
    Хотим предупредить вас, что сервис Яндекс.Услуги закрывается с 11 декабря...."

    [​IMG]
    -----------
    имхо с такими возможностями по бесплатному трафу это очень красноречиво говорит о Яндексе

    а тем временем
    Выручка «Банки.ру» за 2014 выросла на 35%
     
    • Дабллайк Дабллайк x 2
    • х10 лайк х10 лайк x 2
    • Нравится Нравится x 1
  10. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Да просто не понимают бизнес-модель, почему-то кажется, собственно и как типичному посетителю серча, что клавное в агрегаторе это натащить инфы в кучу, а там пользователи сам разберутся.

    зы: они тогда с этим справочником предлагали всем топовым каталогам сотрудничество в духе "вы нам базу как партнеры, а мы вас будем где-то упоминать" и судя по результатам, никто, вообще НИКТО не согласился отдавать им отдать базу.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 2
  11. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Малый дергал, так и не успел поправить нормально выше сообщение :D Яр поставь 10 минут на редактирование.
     
    • х10 лайк х10 лайк x 3
  12. Alexey

    Alexey Легенда

    Пол:
    Мужской
    потому что руководствуются исключительно своими шкурными интересами

    - а давайте запустим Острова и ваще можно будет из выдачи никуда не ходить [отличный план без слабых мест!]
    - хм... а чё народ не нравится? :( мы же о себе пользователе думали...
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  13. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Я просто девочке (должность была причем не рядовая, вроде "куратора направления" что то такое) говорю, вот смотрите, наш каталог стоит по основному ключу в Яндексе на 12м месте, и на 1м в гугле. Почему вы пишете нам, а не топ3 своей выдачи, ищете в гугле что ли? Хотите сотрудничать, но искусственно занижаете в топе, при том что топ3 занимают какие-то совершенно околотематические динозавры. Знаешь что ответила? - Мы не можем влиять на поисковую выдачу, я передам в отдел поисковой чего-то там...блабла бла.
    Такое-то у Яндекса "сотрудничество" короч... было у меня пару таких историй. Воз и ныне там (у них). Хотя вру, через год они таки поставили во все топы агрегаторы.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  14. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Гугл для бизнеса кстати пытался начать внедрять от такое - http://www.google.ru/intl/ru/maps/about/partners/businessview/get-started/
    Это кстати самый простой способ продвигаться каталогам (палю фишку :D) - делаете бесплатные панорамы, бесплатно встраиваете на сайт заведений свои кодом - получаете жирнючие беки с морды на свой каталог.
     
    • Нравится Нравится x 5
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  15. Сатико

    Сатико Постоянец

    Пол:
    Женский
    как вы думаете, почему никому не захотелось "сотрудничать" с таким "классным и надежным партнером" как Яндекс?
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  16. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    1. Не смогли внятно объяснить в чем вообще выгода (точнее там было, но на уровне "мы вас будем где-то упоминать", детали уже не помню)
    2. Яндекс в УА по моей статистике (это порядка 50 сайтов, клиентов и пр.) держит где-то 30%-35% трафа (и учитывая "события" эта доля падает), не смотря на то что они заявляют что мол поровну, к тому же ни один клиент за все эти годы так и не спросил - "А на каком мы месте в Яндексе?". Короче, на них проще забить, чем связыватся и что-то выяснять. Ну они просто не в том положении, что бы что-то навязывать, до того момента пока не сделают какое-то интересное предложение см. пункт 1. Т.е. если бы они пришли и сказали, вот тебе друг XXX XXX$ денег, давай ты мне базу и все что у тебя есть для нашего проекта продашь, это было бы и то более конструктивно :D
    3. Количество трафа к тому же легко отследить на покупном трафе, по одному и тому же ядру я покупаю на несколько компаний в директе и адвордсе (все укр). И там где адвордс со свистом наливает на 6К грн за месяц к примеру, яндекс не может выбрать и 2.
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. pablo

    pablo Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Ну для пользователя то удобнее, те же колдунщики от Яндекса (конверторы валют, погода и тп ) - как потребитель информации с радостью пользуюсь.
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  18. pablo

    pablo Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Есть пример справочника-конкурента, который отдает описания заведений в Яндекс.справочник - трафика это им критично не прибавляет. Отзывы Яндекс теперь агрегирует с любых сайтов - и отдавать специально ничего не надо. Но тренд движения в сторону "посредничества" на локальном уровне, конечно, присутствует.
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  19. Alexey

    Alexey Легенда

    Пол:
    Мужской
    удобно сразу из выдачи забронировать отель или билет на самолет?
    на непонятном урле, без сравнения, без информации по акциям и пр?
    спорно...
    согласен, но подрывает экосистему о которой они так радеют "отключая" ссылки

    почему там колнуднщик Яндекса, а не простого вебмастера Васи?
    может у Васи талант и его колдунщик был бы в 100 раз удобнее!
    но фиг там...

    п.с. очередная "победа" Yandex - «Яндекс» заморозил Яндекс.Кит
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  20. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Объективно у Яндекса получается лучше покупать и развивать имея на руках ресурсы. Прост потому что создание новых продуктов это процесс творческий и посадить людей в офисе сказав "сделайте мне новый кинопоиск" не получится, они будут слоу год-за-годом пилить бюджет на него, создавая клон клона.
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1