1. мы избавляемся от офтопа и флуда - инфа ЗДЕСЬ

Свадебно-банкетно-корпоративная тематика

Тема в разделе "Лидогенерация (получение и передача заявок)", создана пользователем pablo, 7 окт 2015.

  1. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    :) ну, ты утрируешь...

    мне вовсе не обязательно общаться с банками, что бы знать, что людям нужны кредиты )

    не, если я конечно залеплю проект "как обмануть банк" а потом начну искать прямых реклов, то это...
    ну, это диагноз )
     
  2. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    на сколько я понимаю letako не типичный вебмастер-интроверт )

    он скорее использует интернет хорошо понимая и чувствуя потребности реального клиента )
    отсюда и кейсы совершенно практичные...
     
  3. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Если проект собирает 50% геотрафика типа "профнастил и металлочерепица" - там по теории больших чисел будет готовая купить аудитория.
     
  4. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Ну, лично меня радует, что умами людей завладели теории больших чисел. Незавимио от гео можно мутить проекты про профнастилы, металлочерепицы, заборы, ворота..., работая на широкую, но обезличенную аудиторию (как со стороны посетителей, так и со стороны потенциальных партнеров).

    Но если посмотреть на все эти ниши более внимательно, то можно довольно быстро нащупать золотые жилы с повышенным горячим спросом и отсутствием внятных предложений со стороны бизнеса.

    Во всех этих заборах-воротах деньги лежат в очень узком сегменте - а именно в ремонте. Откинем все теории, и представим, что будут делать представители бизнеса, если у них заклинило откатные ворота, а еще лучше - автоматические откатные ворота. Они будут нести убытки и срочно искать, кто им может устранить неисправность - а их несколько десятков видов: от накренивания несущих столбов или провисания (деформации) створ ворот до выхода из строя подшипников и шестеренок или поломки двигателей и пультовой электроники.

    Деньги - не в "ворота для гаража купить", а в "установка реечного замка для гаража", "вскрытие гаражного замка" или "изготовление ключей для гаражного замка".
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    • Нравится Нравится x 7
    • Дабллайк Дабллайк x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  5. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Вообще гео-приставки по сути то же самое что и "купить", во многих тематиках. Если человек ищет запрос "бетон Выборг", то вряд ли он хочет посмотреть пропорции бетона в Выборге или как замесить бетон в Выборге.
    То же самое с фразой "опт" - она априори коммерческая.
    Я к тому, что для локального бизнеса гораздо интереснее выйти по запросу "город+услуга (товар)", чем по запросу "товар купить" но без гео.
    в угоду ветке - все следующие запросы будут коммерческими (тёплыми либо горячими)
    -ресторан + город
    -свадебное платье +город
    -торт + город
    -оформление зала +город
     
  6. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Возвращаясь к свадебно-банкетной тематике, деньги не в "банкетный зал на 50 человек Киев", а "конкурсы на день рождения детей" с разнообразной инфой о детских мастер-классах, выездных квестах для детей и толковых аниматорах или "идеи для девичника" с подбором 2-3 интересных программ, заточенных под партнеров.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    • Нравится Нравится x 1
  7. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Я вот тут http://mfc.guru/threads/obsuzhdenie-lidgena-tematiki-process-kanaly-trafika-i-lidov.487/#post-13834 писал про один из критериев хорошей тематики - сайт не заточен под одну конкретную компанию, т.к. партнеры зачастую оставляют желать лучшего. Либо нужен очень большой опыт работы "под исполнителя".
    В тематике данной ветки - выгоднее сливать заявки в большое ивент-агентство, чем в команду из трех аниматоров.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Впрочем, поскольку мой опыт пока скорее единичный чем системный, с удовольствием выслушаю более опытных коллег. Как быть в случае если все заточено под компанию-партнера и приходится расходиться по любым причинам?
     
  9. velesweb

    velesweb Участник

    Пол:
    Мужской
    Storm, как можно НЕ "затачивать" сайт под конкретную компанию? В смысле, продавать то как будете? Конечно, можно не рассказывать о компании, выполненных проектах и клиентах, но тогда и конверсия будет скудной.

    Делать сайт на широкую тему, а потом искать партнеров - малоэффективно по денежным и временным затратам, т.к. придется переписывать и затачивать контент именно под партнера (удалять/переписывать страницы, в которые вложились деньгами). Из такого подхода выливаются не целевые звонки и соответственно ненужная нагрузка на менеджеров.
     
  10. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Стоп-стоп, важно не мешать, как любит говорить Громов, красное с квадратным.

    Можно работать под контекст, можно работать под реклов, можно под партнерки, можно под сдачу части или целиком сайта в аренду, можно под продажу лидов и т.д. У всех этих проектов есть (или должно быть) общее - нацеленность на конверсию. Но в зависимости от способа монетизации будут и свои принципиальные отличия.

    Второй момент - как только вы работаете на конверсию, то, как правило, сразу втыкаетесь в повышенную конкуренцию. Работая под лиды на региональном рынке, пары типа:

    -ресторан + город​
    -свадебное платье +город​
    -торт + город​
    -оформление зала +город​

    могут оказаться условными ВК ВЧ.

    И опять же, независимо от гео, гораздо лучше заходить через проблемные НЧ прокладки. Здесь огромный плюс - живая и весьма конверсионная аудитория, статистику по привлечению и поведению которой так приятно рассматривать вместе с потенциальным партнером.
     
  11. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Ну, в случае со свадебной тематикой своя атмосфера. Я про более приземленные вещи - базовые стройматериалы например. Песок, щебень, отсев, цемент, бетон. Какие параметы вас будут интересовать кроме цены за тонну-куб, - сроков доставки - тоннажа авто? И в случае с бетоном - бумажки с ЖБИ-узла?
    Наши клиенты - Василий Петрович, заказал 3 куба песка на задний двор к радости внуков!
    Наши проекты - вот наш миксер вывалил 4 куба бетона прямо перед воротами!
     
  12. pablo

    pablo Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Что-то не могу найти именно принципиальные отличия по этим типам. Отличия вижу только в формате побуждения к действию потенциального клиента на сайте - в визуальной части, в больше или меньше лендингоподобности (отсутствие ярких элементов).
     
  13. fizik

    fizik Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Отличия принципиальные есть: под партнерки, под контекст можно делать сайты-каталоги, рейтинги фирм, под обычных реклов такие сайты вряд ли пойдут, под аренду сайта - тем более.
     
  14. pablo

    pablo Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Я смотрел с точки зрения именно статейного содержимого сайта. Зачем так смотрел - сам не знаю, по разным типам сайтов согласен, конечно.
     
  15. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Если вставляешь контекстные блоки в тело статьи, то очень важно, что идет перед ними. Изучение реальных реклов (заголовков и сниппетов) может подсказать, какие слова написать, чтобы посетителю захотелось кликнуть на объявление.
     
  16. alexmlr

    alexmlr Участник

    Пол:
    Мужской
    На данный момент кто что может сказать по этой тематике? По идее ведь вкусная тема если грамотно реализовать..
    есть опыт такой площадки региональной только по кафешкам, так они платят небольшую ренту в месяц за размещение, окупаемость год +-. А по банкетам по сути нагнать целевой траф, выползти в топ по запросам за счет контента, и подогревать лиды.
    На распутье сейчас - делать или нет под банкеты сайт?

    зы: iq-банкет - это верхушка, которая выстаивалась, у них основной сайт есть, прозвоном недавно узнали. Вот на нем они походу норм снимают - 6 лет домен и трафа норм...
     
  17. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    я для себя четко понимаю, что многие такие проекты при небольшой изворотливости рентабильно дежрать даже за счет контекста.
    основное узкое место - продажи вашей услуги. Решается через тестовое участие в теч месяца.
     
    • Нравится Нравится x 1