1. мы избавляемся от офтопа и флуда - инфа ЗДЕСЬ

Стартует сервис по сливу лидов для бизнеса

Тема в разделе "Анонсы", создана пользователем gromov, 30 окт 2015.

  1. pcpa

    pcpa Участник

    Пол:
    Мужской
    Все максимально прозрачно, все инциденты по отказу в выплате за поступивший звонок будет рассматриваться сначала "рекламным агентом" (вебмастером), предоставится запись разговора, и если он не согласен, отправляется заявка на проверку, и модераторами принимается решение о том был ли звонок целевым или нет.

    PPC схема максимальна прозрачна, если рассматривать оплату за целевой звонок. В данный момент нами паралельно продумывается система по проценту с заказа, вот тут уже тяжелее будет проверить совершение заказа у оффера, и с его стороны могут скрываться реальные показатели, в случае с оплатой за звонок, такого не может быть, тут либо есть звонок либо его нету :)
     
  2. fizik

    fizik Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Нужно заранее и с вебмастерами и с реклами оговаривать критерии целевого звонка. Если человек звонит только узнать цену на ремонт, но сразу его заказывать не хочет - со стороны вебмастера это целевой звонок, со стороны рекла - вряд ли. Если по ремонту балкона звонят с нуждой установить сушилку для белья - рекламодатель оплатит звонок как за заказ ремонта?
    В каждой нише подобных нюансов очень много - вон Лидия в юр.консультациях кучу пессимизируемых тем ввела. Как планируете эту проблему решать?
     
  3. svift

    svift Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    кстати, если верить сотрудникам Яндекса, то они еще в мае на вебмастерской конфе рассказывали, что есть на рынке несколько компаний, которые зарабатывают на CPA имея внушительные коллцентры, которые генерят псевдозаказы по телефону - вот как с ними бороться будете?
     
  4. pcpa

    pcpa Участник

    Пол:
    Мужской
    Со стороны вебмастера любой звонок будет целевым :D С рекламодателем обговариваются все нюансы в качестве параметров какие звонки планируются быть целевыми, в основном это параметры регионов, длительности звонка, площадки размещения, ну и конечно же цель звонка (если в автосалон позвонили и попросили установить окна на балконе, то это явно не ЦА), а если позвонили, но менеджер не удержал клиента, то это только проблема менеджера, в записе звонка это будет видно.

    При звонках проще отследить фрод, чем в онлайне, если использовать правильный подход. Расскрывать работу анти-фрод системы не будем, по очевидным причинам, но будет в некоторых случаях весело, попадутся нам данные КЦ, напишем по ним обзор, как надо от них избавляться ;-) В анти-фрод систему в будущем планируется внедрить анализ голоса звонящего на предмет частых звонков от одного человека (явный фрод), а людей в кц ограниченное кол-во.

    Так же никто не запретит рекламодателю отказаться от партнера в связи с низкой конверсией с его звонков. Прислали 10-20 звонков, ниодного заказа/замера/встречи с клиентом, уже становится подозрительно. Все таки во время общения по спец тематике фрод поймать будет проще.

    На малых стоимостях за звонок будет невыгодно лить фрод, на больших уже более жесткие требования будут для рекламных агентов, и допуск на такие программы будет уровневый, чем дороже оффер, тем выше уровень должен быть в кабинете.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. denis_ua

    denis_ua Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Будете ли вы запускать работу сервиса в Украине?
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. pcpa

    pcpa Участник

    Пол:
    Мужской
    Пользователи из Украины могут уже зарегистрироваться и позже начать лить трафик на города РФ, бизнесу в Украине придется подождать, пока не будет хотябы 15-20 городов в России.
     
  7. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    чего ждать? Я Виталику уже писал, напиши мне в личку, обсудим все )
     
  8. denis_ua

    denis_ua Активный участник

    Пол:
    Мужской
    буду в ваших рядах первым из Украины. тематика бизнеса. трудоустройство в Польше. Людей на работу нужно много) Официальное трудоустройство
     
  9. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    вам лиды нужны или вы лиды даете?
     
  10. denis_ua

    denis_ua Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Нужны лиды.
     
  11. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    А возможность отказаться от рекламодателя будет?) А то при общении с представителями "малого бизнеса" складывается ощущение что адекватных там - 10% от силы. Ну и как-то отслеживать момент что "Если пятый муж бьет по роже, может с женой что-то не так?", т.е. если у представителя бизнеса конверсия никакущая независимо от сайта, то м.б. дело в ценах/неумении закрывать на заказ/манере общения/сервисе и т.д.?

    Ну и по поводу генерации левых звонков - схема накрутки проста как кувалда и спалить ее можно только руками, не буду здесь писать чтоб соблазнов не возникало)
     
    • Дабллайк Дабллайк x 2
    • Нравится Нравится x 1
  12. pcpa

    pcpa Участник

    Пол:
    Мужской
    Оплата не за заказ, а за звонок, поэтому арбитражника не должно волновать как закрывают сделку, с его стороны нужно лить только целевые звонки.

    Лей фрод - http://p-cpa.com/main/webmaster/register welcome, раз так все просто)
     
  13. pcpa

    pcpa Участник

    Пол:
    Мужской
    Номер телефона будет находится в аренде, к кому захотите к тому и прикрепите номер, если номер был выдан Вам рекламодателем, то его уже кроме как в этой программе использовать его нельзя будет.
     
  14. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Выделил противоречия жирным.

    По поводу фрода - нафиг надо, я просто указал что схема имеет ряд изъянов. Самый очевидный - просто "подлить" звонков.

    По поводу телефона - не совсем понял. Номер выдается каждому вебмастеру под каждый оффер?
     
  15. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    считаю пока самым уязвимым местом два момента:
    1 низкая цена за лид (ну, тут дай бог все утрясется, но я в душе не представляю, что меня бы сейчас толкнуло сливать звонки по 1.5 бакса, даже при условии, что мои лиды закрываются в 10% всех звонков, мне проще договариваться за процент). Женя, сори, но каждый считает свои бабки.

    2 основное: схема была озвучена на вебинаре в качестве вопроса, я убедительного ответа (для меня убедительного) не услышал:
    есть некто Вася, клиент. Он, сука, очень переборчивый и дотошный
    есть три лидгена, которые сливают звонки вам + есть один Рекл.
    Вася звонит по всем трем лидгенам (через их каналы) и в конце выбирает одного

    Вопросы: как оплачиваются все четыре звонка?
    - первые три звонка трем лидгенам?
    - четвертый звонок по канулу того лидгена, которого выбрал переборчивый Вася.

    сори, если пропустил мысль, уже было поздно и я до этого 4+ часа фигачил на публику.
     
  16. pcpa

    pcpa Участник

    Пол:
    Мужской
    Ранее я объяснял что такое целевой звонок, и какие звонки будут считаться целевыми а какие нет. И в моем описание не сказано что целевой звонок равен заказу и закрытой сделке.

    Номера приобритаются арбитражниками (в любом количестве) или выдаются программами после модерации. Сервис предоставляет на первый месяц номер (с DEF кодом города) бесплатно в регионах в которых представлены в данный момент программы.
     
  17. pcpa

    pcpa Участник

    Пол:
    Мужской
    По стоимости скоро увеличим, вопрос времени, надо рекламодателей обработать на большие чеки. (готов обсудить с тобой этот вопрос дополнительно в ЛС)

    Оплачивается только 1 звонок от одного клиента поступившего рекламодателям из одного региона и одной категории.

    Четвертый звонок будет считаться как повторный (если только он первый раз выполнил все условия рекламодателя), повторные звонки не оплачиваются .

    Условия: Время разговора, гео, и др.
     
  18. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    По повторным звонкам б-м ясно. Планируете ли нагонять разные офферы в одной тематике? Грубо говоря, 10 офферов по грузоперевозкам в одном городе?

    Планируется ли минимальная цена за звонок в зависимости от темы?
    К примеру, цена за звонок в такси 20р, а за звонок по рольставням 100р. Чеки и прибыль там не в 5 раз отличаются.
     
  19. pcpa

    pcpa Участник

    Пол:
    Мужской
    В данный момент уже представленны групповые программы в которых находится несколько рекламодателей связанные одной категорией. В данный момент во всех 4-ех групповых программах присуствует по 5 рекламодателей.
    Цены сбоку в сайдбаре являются примерными и временными, все актуальный цены за программы находятся в списке программ. По поводу того же такси и рольставен, как минимум тут вопрос конверсии, для того чтобы получить в рольставнях клиента, нужно получить звонков 10-20. В такси чтобы получить клиента нужно 1-2 звонка, большинство таксопарков работают с фиксированной оплатой за поездку таксиста, и она может соответсвовать 20р, а это 100% дохода таксопарка.
     
  20. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Минимальное время звонка 30 секунд - огромный минус для вебмастера.

    -Добрый день, сколько у вас стоит окно 1300х1400?
    -12 000 рублей.
    -Это с установкой?
    -Нет, отдельно 1000 установка и 500 доставка
    -Ясно, спасибо.

    Это - 10-15 секунд. Звонок целевой, просто кто-то с ценой подохренел.

    Аналогично:

    -По поводу окон звоню
    -Простите, за рулем сейчас. Оставьте номер, я перезвоню.
    -7-926-555-55-55

    Про такси я даже писать не буду, кто такси по 2 минуты заказывает?