1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ
Скрыть объявление
Друзья, по личным вопросам выпал из всех процессов на три недели. Ситуация стабилизировалась, возвращаюсь к работе, в ближайшие дни отвечу на все вопросы в личке, в темах итд. Кроме того, будут анонсы по развитию продуктов (у нас готовы апдейты обеих сборок) и форума (встреча в Киеве, статейный конкурс, награждение победителей в ежемесячных конкурсах)
Спасибо, что остаетесь с нами, продолжаем развитие проекта Всем здоровья и радости, Яр Громов

Создания сайта под продажу лидов, как быть с контактами ?

Тема в разделе "Лидогенерация (получение и передача заявок)", создана пользователем elzty, 21 окт 2015.

  1. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    хочу грязных деталей. Это которая фича от яшки для мск ?
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  2. Ромаша

    Ромаша Постоянец

    Пол:
    Мужской
    да.
    330р в месяц. Нет возможности только прослушать. А так свою задачу выполняет.
    Есть ограничение - на мобилы нельзя переадресацию поставить.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  3. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    для украины этот вопрос хочу закрыть через переадресацию мобилы на мобилу внутри оператора
    все никак не доберусь выяснить условия и цену вопроса
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  4. fizik

    fizik Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Недавно узнал самый доступный и простой вариант - у Интертелекома есть услуга "Рекламный номер" - при ее активации пишутся все входящие звонки и можно настроить перенаправление на любой номер (в том числе на этот же номер интертелекома и отдать партнеру симку или трубку). В начале разговора проговаривают сообщение "Разговор может быть записан с целью отслеживания качества услуг".
    Стоимость - вполне в рамках пакета услуг, в зависимости от суммарного времени разговора 50-200 грн в месяц выходит.
    В личном кабинете есть статистика всех звонков, в том числе недозвон и сброшенные. Состоявшиеся разговоры можно прослушать и скачать. Исходящие разговоры не пишутся, статистика отсылается на почту раз в сутки.
    Большой недостаток (по сравнению с Рингостатом, с которым долго работаю) - нет мгновенных СМС оповещений о сброшенных и неотвеченных звонках.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Дабллайк Дабллайк x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  5. Димитрий

    Димитрий Участник

    Пол:
    Мужской
    такие мучения с лидами))) напишу наверное вскоре наш кейс ( в отдельной теме), как мы обрабатываем заявки ( к нам приходят из разных разных мест). Удивительно, сколько порой мучений бывает..
    Вообще всегда поражался, какими- же идиотами надо быть,чтобы украдывать клиента, которого кто-то к нам отправил, по сути принес нам %%.. ведь обманывать - это себе же рубить сук на котором сидишь.
    Впрочем, и сам был в обратной ситуации не раз ( когда отправлял людей и там их "воровали").
    Это тупо и недальновидно, в итоге эти люди сидят там же где и сидели..
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Дабллайк Дабллайк x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  6. Prospero

    Prospero Участник

    Пол:
    Мужской
    Можно я со своими 5 копейками.
    А в чем проблема завернуть все телефонные разговоры на себя?
    Если все таки строить бизнес на лидогенерации, а не на коленке. Рассчитываем на 100-500 баксов с проекта. Проектов несколько.
    Если более развернуто:
    1. Покупка телефонных номеров у оператора. В зависимости от уровня развития оператора либо сим карта, либо SIP. Тут же можно при объеме сделать несколько транков (одновременных звонков).
    2. Настройка Asterisk. Принимает SIP, либо еще тратимся на VOIP шлюз, который умеет сим карты.
    3. Либо прокидываем сразу на партнера, либо заворачиваем на нашу CRM. Как вариант AmoCRM.
    4. В случае партнера берем статистику из Asterisk.
    Если взять несколько номеров и то можно разделять каналы и делать оценку их востребованности.
    К примеру на сайт один номер, на авито другой, на контекст третий.
    Если весь траффик идет на сайт, то через указание в utm метке канала подменяет телефон, согласно каналу.
    5. Если через AmoCRM то настраиваем отчетность и либо тупо также отправляем на партнера, либо партнера садим в AmoCRM.
    Есть разовые и периодические затраты конечно.Но с другой стороны ты же бизнес строишь.

    С другой стороны если ты просто указываешь телефон партнера, то тогда и лезут мысли по поводу контроля и честности.
     
  7. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    100-500 в месяц это как раз на коленке )

    и по поводу сабжа - вы считали стоимость подобного внедрения? потому что для меня звучит так, будто вы предметно не считали, или ценовая ситуация на рынке ОЧЕНЬ изменилась
     
  8. Prospero

    Prospero Участник

    Пол:
    Мужской
    Неа, не считал. Но можно прикинуть. Может еще какие то затраты просмотрел.
    Начерно:
    • Подключение SIP (например Мегафон мультифон) http://multifon.ru/tarifs/. Для красоты можно городской взять.
    • AmoCRM тоже вроде как не космос. 999 руб. за пользователя. Нам больше и не нужно.
    • Аренда виртуалки для Астериска - 500 руб. ihor.ru
    • Настройка колл центра (под эти задачи) от 10 т.р. Если искать неохота то можно под ключ 25 т.р. (на fl.ru полно спецов)
    • Разработку сайта не беру во внимание.
    Итого в районе 25-30 т.р. разово. И в районе 2 т.р ежемесячно.
    Для какого то единичного проекта смысла нет городить. Зато в результате готовая схема приема и контроля потока лидов.
    Можно и проще конечно купить тупо облачную АТС (от того же билайна). Около 3-4 т.р. будет.
     
  9. muaddip

    muaddip Участник

    Пол:
    Мужской
    Я еще один вектор для размышлений задам.
    Думающий и шустрый бизнесмен старается выстроит процессы в своей компании таким образом, чтобы небыло незаменимых людей. И в случае ухода сотрудника можно было бы с минимальными телодвижениями замениь его на другого.
    Тоже самое и с продажами в бизнесе. Стараюстся убрать все потенциально уязвимые места .
    К уязвиым местам относятся:
    - помимо одного крупного заказчика иметь кучу мелких, чтобы при уходе крупного не стать банкротом
    - убирать всех посредников из цепочки продаж. Причина та что и выше. Бизнес хочет иметь минимум зависимостей.

    Соотвественно если вы сможете давать нормальный поток клиентов, то нормальный собственник начнет задумываться как убрать вас из этой цепочки. А так основная часть прибыли у бизнеса в кармане остается, а не в вашем кармане, то возможности у вас будут изначально меньше чем у владельца.
    Посидит такой владелец подумает годик, два, максимум три. Потом наймет вменяемого спеца на хорошую зп, нормально денег вольет уже в свои проекты, и накроется ваша лавочка.
     
  10. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    как страшно жить
    реалии показывают, что нанятый спец проебывает все полимеры максимум за полгода, и ушлый и быстрый бизнесмен приползает обратно с просьбой "а давайте поработаем еще". потому что дыры в digital и маркетинге у этого быстрого и умного бизнесмена именно потому, что он нихрена в этом не понимает, в первую очередь - с точки зрения важности этого для его бизнеса. Потому что если бы было иначе, хрен бы вы смогли откусывать от этого пирога и ваше сотрудничество с самого начала бы не состоялось.

    Кроме того, реализовывать digital на постоянной основе и с нужным качеством для большинства мелкого и среднего бизнеса тупо дорого - держать инхаус команду с фулпаком нужных спецов - это не платить копирайтерам по 30 рублей за 1к збп, и не держать племянника на зп в 100 баксов, и чтобы он заодно за булочкой бегал.

    Ну и основное - действительно нормальный бизнесмен понимает свои слабые стороны, адекватно относится к распределению труда и понимает, что он не вкладывает ни копейки в реализацию канала, который систематически генерирует ему поток заявок. И будет работать с вами долго и с удовольствием.

    Кроме того, где ВАША личная ответственность по поводу того, чтобы вас нельзя было подвинуть движением пальца, в том числе в плане общения с партнером и упреждения появления в его голове поодбных мыслей по поводу того, чтобы "нанять спеца, пусть все делает на ЗП". Если вы не можете сформировать и донести партнеру ВАШУ ценность - это отдельная история.

    Все местоимения обобщенные, это не переход на личности, а речь об условном сферическом веб-мастере.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  11. Prospero

    Prospero Участник

    Пол:
    Мужской
    Если кратко подытожить, то для себя я сделал следующие выводы:
    1. Поток контактов клиентов нужно заворочивать через себя. Инструменты контроля должны быть по определению.
    1.1. В случае телефонных звонков статистика в разрезе каждого звонка и обратный номер клиента
    1.2. В случае коммуникации через сайт, статистика по обращениям и история обращений
    1.3. В случае коммуникаций через email, копия себе.
    На сайте и всех ресурсах указывать свои контакты.

    2. Партнеру нужно помогать выстраивать продажи, которые идут через ваш канал, иначе он все завалит в большинстве случаев.

    Желательно не придумывать свой велосипед для учета контактов, либо готовое решение на базе CRM, либо тупо excel.
    CRM предочтительнее..но требует еще и определенных навыков и культуры ведения данных, как со стороны исполнителя, так и со стороны партнера.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    100%
    146%
     
  13. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    Среднестатистический нормальный собственник бизнеса, коих я видел немало, ничего не понимает в том, как работает его сайт, контекст и прочее. Только в этом месяце был разговор типа "мало заявок с сайта". С учетом того, что там трафик 3000/мес в нише, где суммарная частота основных запросов в регионе - 5000/мес - это проблема сайта и оффера, а не недостатка трафика (в нише строительство). И вот директору фирмы нужно объяснять, что если у всех проекты домов норм, а у вас вкривь и вкось, если информации мало, фотки говно - то даже если я каким-то чудом всех в нише приведу на сайт - заказов больше не станет. В очередной раз зарекся брать проекты "по знакомству", только из жадности блин))
    И у меня что-то нет никаких сомнений, что такой (а это еще нормальный, я и похуже видел) владелец бизнеса НИ-КОГ-ДА ни за какие деньги не получит результат лучше, чем нормальный вебмастер. Только потому, что он не хочет вникать в то, как сайт дает заявки.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  14. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    По всем пунктам согласен с Громовым.

    У меня была другая история - меня приглашали на работу, но не сходились по цене.

    От себя добавлю немного брутальной реальности:

    Как правило в лидгене вы работаете с очень небольшим % созревших до покупки клиентов. Прибавьте сюда % конверсии в реальный заказ/покупку (например, в довольно горячей нише косметика норма конверсии 3,5%, в одежде - 2,5%, все остальное - на порядки хуже ) + % на "полимеры" со стороны партнера (где вы не можете контролировать работу сотрудников и бизнес-процессы) и на выходе вы получите некую цифру по своим собственным трудозатратам по привлечению аудитории и свою собственную маржинальность.

    И по факту, затраты на внедрение CRM и прочих колцентров может тупо выходить за границы маржинальности. Об этом, имхо, стоит задумываться, если вы вышли на чистую прибыль в 200-300к руб. в мес.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 2
  15. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    дай я тебя расцелую (с)
    писал об этом ранее в одной из простыней , т.к на практике пришли к тем же выводам

    + очень открыто стал вопрос, из-за которого мы на долгий срок спустили лидген на тормозах - за дно воронки (продажи) отвечает партнер, а деньги генерятся именно здесь. Т.е, если партнер филонит свои обязанности по продажам (в том числе - повышение KPI и вообще наведение порядка в продажах, то деньги теряете и ВЫ тоже.
     
  16. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    Вот поэтому Саша и не женится (с) О чем говорят мужчины
    Это главная причина, по которой я пока напрямую не лезу в лидген. Если собственники бизнеса в большинстве контролируют воронку продаж кое-как, то хоть ты им 20 лидов в день дай - все скатится в треш и угар.
     
  17. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Мне в этом смысле повезло - у партнера бизнес сегментирован по аудитории и разделен на различные каналы продаж. Под сервис-контракторов (которые все знают и им не нужно ничего объяснять) и под небольшие бригады работают 3 интернет-магазина. Я туда не лезу, но по этим каналам идет продажа по схеме "100 старушек - 100 руб." Вот там CRM нужна, т.к. очень большое количество мелких заказов.

    Второй канал - это главные инженеры и снабженцы, т.е. по сути мелкий и крупный опт. Я работаю под 1 продажника, он отгружает на 4-5 млн руб. в месяц, и вся CRM-ка - это эксель-файл.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. muaddip

    muaddip Участник

    Пол:
    Мужской
    Какая бурная реакция пошла ))))
    Покусился на вашу мечту ?
     
  19. muaddip

    muaddip Участник

    Пол:
    Мужской
    Вообще товарищ gromov я с вашими аргументами полностью согласен. В 98 случаях из 100, владелец бизнеса (партнер) не сможет вас подвинуть в онлайне. Банально не хватит мозгов.
    Но на мой взгляд, вы еще на 2-ой странице высказали оптимальную схему
    PS в грузию на пару месяцев, побродяжничать по перевалам тоже хочу. И не только в Грузию.
     
  20. fizik

    fizik Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Вот тоже столкнулся что эта аргументация не всегда работает.
    Был в клиентах салон кинезотерапии. Один клиент с сайта обходился ему в 400 грн, причем число заявок с сайта можно было легко увеличить за пару месяцев в 2-3 раза. Но он привык платить своим врачам за приведенного клиента 200 грн - и считал что клиенты с сайта обходятся ему очень дорого. (Стоимость месяца занятий была минимум 3600 грн на то время).

    У каждого арифметика своя, и не всегда прикидки со стороны вебмастера и хозяина бизнеса совпадают...
     
    • Нравится Нравится x 1