1. мы избавляемся от офтопа и флуда - инфа ЗДЕСЬ

Создание и работа с каталогом фирм

Тема в разделе "Заработок на статейных сайтах", создана пользователем Vikatinova, 29 дек 2014.

  1. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Привет всем!
    Пришла пора мне организовать каталог фирм, магазинов, кампаний предоставляющих те или иные услуги. Представление, как правильно организовать задуманное есть, но опыта нет. В связи с этим хочу узнать от вас друзья некоторые ответы на вопросы и возможность обсудить эту тему в дальнейшем.

    Как должен наполняться каталог?
    Берется выдача и из нее берем нужные организации и вбиваем в каталог?
    Перед размещением нужно связаться с представителями организации, получив их согласие на размещение в каталоге?
    Какие бывают подводные камни при наполнении?

    На каких условиях размещаются организации?
    Платно.
    Бесплатно.
     
  2. Сатико

    Сатико Постоянец

    Пол:
    Женский
    Привет!

    Поделитесь техническими нюансами создание каталога на WP. Насилую произвольные поля, создание сосбственных типов записей и таксономий...потерялась среди трех берез, запуталась в сущностях. Мысленно представляю, что хочу, а передать это во взаимосвязанную структуру чё-то не получается.
     
    • Нравится Нравится x 3
  3. Сатико

    Сатико Постоянец

    Пол:
    Женский
    Бесплатно основная информация: название организации, контакты (телефон, физический адрес, скайп, мыло, фото фасада здания или кабинета или логотип, основной профиль - не очень подробно). Возможно ссылка на сайт (не активная), цены. (см. примечание).

    Платно - создание личного кабинета. Расширенные возможности: подробный перечень оказываемых услуг (товары), цены, форма обратной связи - вопроc/ответ, фотогалерея, видеогалерея, лица компании (в мед. услугах актуально) Статьи, интервью - опционально, за доп. плату.

    Примечание. В последнее время использую тактику - ограничение контактных данных (подходит для организаций, оказывающих небольшой спектр услуг). Только телефон (один), мыло и урезаный адрес (к примеру город и улица без уточнений типа "на втором этаже ТЦ Европа" или "офис №5). Никаких ссылок на сайт. Зачем это нужно? Для сарафанного радио. У пользователя есть возможность связаться только напрямую...и при вопросе "откуда узнал" он называет урл моего сайта.

    Это моё личное извращение.

    Второй момент: в общем перечне организций обязательно выделяю одну элементами оформления (как правило, это либо свои ребята, либо те, кто уже оплатил). Особый блок (цвет), особые какие-то надписи, иконки ("рекомендуем", знак качества и т.д.) - и на первое место...в топ.

    Зачем? Другие "тоже так хотят".

    Из выдачи в первую очередь отбираем ребят с собственным сайтом. Там всю нужную инфу найдете. Не нужно ни с кем связываться и ничего согласовывать.

    Подводные камни: недостоверная информация. Кто-то просит изменить вежливо, некоторые возмущаются. Подобные моменты возникают, если:

    а) копирайтер не соизволил потратить время на поиски и передрал контакты с другого каталога;

    б) когда компании без собственного сайта размещаются в разных каталогах, досках объявлений, профильных форумах...многие из них не обновляют информацию, меняют, к примеру телефон или мыло, которые к моменту вашей публикации уже не актуальны. Был недавно такой случай.

    Финт ушами (для ленивых): собрать базу имейлов организаций и разослать им типовой запрос: мы такой замечательный перспективный каталог, наполняемся, пришлите свои данные - мы разместим бесплатно. Так и потенциальных рекламодателей можно зацепить ещё на стадии наполнения.

    Поиск организаций: в первую очередь берите в каталог тех, кто уже платит! Не вам, а Яндексу... кто крутится в Директе (видела, Мороз-Реброн так тоже делает...теоретЕг! я первая придумала, просто никому не говорила).

    Начинаем со спецразмещения, потом вторые два места, потом под естественной выдачей внизу, потом всех остальных по ссылке (все рекламодатели). Потом топаем в гугл и повторяем процесс и только после этого берем ребят из естественной выдачи - халявщиков. И я бы начала собирать с конца страницы, а может даже со второго листа (ТОП-3 итак траф получает). Берем тех, кто в халявном трафе нуждается, а значит может оценить его увеличение (но не бесребренников, которые не смогли приблизиться к ТОП-20 - зажали денег на продвижение...конечно, если это не "пластиковые окна").

    П.С. Последний финт ушами (геолокационный): если в каталог планируется брать компании из разных городов, регионов или даже стран, при поиске меняйте свой регион. По регионам хорошо все рекламодатели фильтруются и естественная выдача тоже чуть в тему становится, что существенно облегчает поиск
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    • Нравится Нравится x 12
  4. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Есть плагины организации каталогов, например такой или такой
    Вот тут можно еще что то посмотреть
    Есть шаблоны готовые для решения задач таких, но это отдельный домен или поддомен...
    Примеры... вот...и вот...еще

    Я наверно буду делать все же отдельно...домен или поддомен

    Опять же надо смотреть описания продукта, комментарии и т.д. То есть максимум инфы выжать, а то можно купить не то, чего ожидали.

    Получается размещаем их на "бесплатный тариф"...далее связываемся и предлагаем более подробную инфу о них разместить, но уже платно?
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    я парсил Яндекс.Карты (можно ещё 2Gis)
    далее брал все где есть урл и цены
    далее давал копирайтерам - сделать описание на 1к, информацию взять с сайта
    потом заносил на сайт описание и цены
    под всеми фото писал "взято с официального сайта"

    как то так :)

    зовите сюда Noir-а
    он собаку съел на этих каталогах :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    О! Да ты просто монстр-каталожный :)
    Откуда такая практическая информация? ) Признавайся сколько у тебя каталогов, как монетизируешь...
     
  7. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    я сегодня пошел в разнос и палю все налево и направо

    статейник + каталог + нахрен PPC + форма сбора заявок + небольшая уличная магия = абонентка за доступ к лидам по нужному разделу сайта (с учетом гео) от каждой компании.

    впервые такой проект был создан в 2011 (в смысле - мною)
    сейчас по этой схеме будем помогать делать Вике их новый проект.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    у дураков мысли сходятся
    как раз сегодня на эту тему разговаривал с партнёром...
    думаем пока...

    точнее не так!
    тут нефиг думать - схема рабочая:)
    но хватит ли у нас ресурсов (особенно с учетом начала совершенно нового проекта в буржунете) и сможем ли мы перешагнуть через себя и начать таки общаться с потенциальными рекламодателями - вопросище!
     
  9. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    ппц, сколько вы готовы платить за то, чтобы я общался с реклами? ))) что там с ними общаться ...
    в общем, хоть бери и создавай колцентр с оплатой за конверсию в размещение рекламы
     
    • Нравится Нравится x 3
  10. Павел

    Павел Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Тоже думал над созданием каталога. Он обязательно должен включать фирмы одной направленности, например, стоматологии, или можно сделать каталог фирм, оказывающих медицинские услуги? Что проще/лучше по выхлопу?
     
  11. Сатико

    Сатико Постоянец

    Пол:
    Женский
    Кх... я так никогда не делала, потому что они сами выходят на связь :)

    Но если бы делала, то очень хорошо бы продумала 2 шаблона письма:
    1. первый - предлагаете (а не просите) разместиться в каталоге бесплатно (я бы даже подготовила типа анкеты для выуживания нужных мне данных), пишите, зачем вам это нужно, для кого предназначен каталог и какие задачи он будет решать (ваша ЦА), зачем ИМ это нужно (ожидаемый профит). Описываете перспективы - какие возможности будут у рекламодателей...про платное размещения я бы не упоминала вовсе. "Бесплатный тариф" - не надо это всё (я бы не делала)...я бы подумала, что мне что-то навязывают, чтобы потом сдирать деньги. Просто вкусно расписать, чтобы запомнили.
    2. второй - после наполнения высылаем презентацию (обязательно красивая, цифры, диаграммы - кто посетители, сколько их, вазможности спец. размещения, каталога - с картинками, продающим и поясняющим текстом, ожидаемый профит). Это, по сути, продажа, поэтому хорошо надо подумать над УТП и вообще обо всем. Тут же цены, условия расписываете или даже лучше отдельным письмом. А тут уже можно оперировать терминами "бесплатный тариф", "специальный пакет", "VIP"...
    Видела варианты, когда на сайте каталог дает возможность реклам самостоятельно заполнять свои профили. Но мне кажется, это чревато отсутствием "единого" стиля подачи основной инфы. Это потом уже в личных кабинетах пусть хоть на голове стоят.

    На сайте тоже нужно написать, что можно добавиться. Можно прям форму соорудить (из той анкеты, что была использована в первом шаблоне письма).

    Пример, который смогла вспомнить (реклама спец. размещения для тех, кто уже в каталоге) http://www.themotors.ru/owner/

    Ни одного, честно. Инфа из наблюдений и небольшого опыта.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    • Нравится Нравится x 6
  12. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    Яр, сам в шоке от собстенного тупления :D
    тут видимо сказывается, что я 8 лет делал сайты исключительно для себя и сторонних заказов было (я их не брал) штуки 2 по знакомству...
    проще то, что лучше монетизируется :)
    а для этого поставиь себя на место рекламодателя - где бы ему больше хотелось быть :cool:
    тут мой любимый питерский пример www.stom-firms.ru (доход более 500к в месяц)
    и вот суть платного размещения Рекламные возможности www.stom-firms.ru
    кому лень и вникать - платное размещение не столько улучшенную анкету даёт сколько позции в списках услуг (услуга + метро, услуга + район города) и повышенный рейтинг (5 звёзд только у платных анкет)

    ну и секретно - платникам можно убирать плохие отзывы только чур никому!
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    • Нравится Нравится x 7
  13. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    забыл...
    в liveinternet можно в настройках попросить делать отчет по статистике в pdf
    выглядит это как то так
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Интересненько. Но вот смотрю уже 5 минут и не найду этой функции. :(
     
  15. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    внизу страницы выбираешь "изменить описание сайта"
    и на открывшийся странице внизу
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 2
  16. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    да да....как раз нашла уже и пробую :)
     
  17. Сатико

    Сатико Постоянец

    Пол:
    Женский
    Классный пример, спасибо!

    Вот ещё вспомнила http://www.vseokosmetologii.ru/about/reklama
    варианты монетизации, цены - там много хороших идей

    ага, только всё это вываливать реклам незачем. Выбрать самое вкусное и полезное для них и вперед

    Vikatinova, если решите дать возможность реклам самостоятельно формировать тарифный план, присмотритесь к плагину "форма-калькулятор" (это дядя Стор мне его показал).
     
    • Нравится Нравится x 2
  18. gnezdo

    gnezdo Активный участник

    Пол:
    Мужской
    бесплатный аналог https://wordpress.org/plugins/calculated-fields-form/
     
    • Нравится Нравится x 2
  19. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Спасибо.
    Я буду делать наверняка без формирования тарифного плана, а с возможностью выбрать из предложенных. У меня тема как раз это подразумевает.
     
  20. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Сатико и так все уже расписала, и про скрытие контактов и про спец.размещения (цветные блоки) - все что я могу добавить это ньюансы которые людям без каталога будут не интересны. По монетизации пожалуй расскажу вариант который собираюсь внедрять через приват24 - предоплата через анкету каталога. Т.е. когда посетитель звонит по анкете и говорит "Вот хочу я к вас вот такую услугу по такой цене", а они говорят - "Окей, внесите онлайн предоплату и мы вас ждем/бронируем". Потом из этих же денег заведение оплачивает свое размещение + мы отслеживаем реальную отдачу + получаем деньги сразу, а не засылаем менеджера каждый месяц о чем-то там разговаривать. Работать будет для любой ниши.

    ps: вообще такие каталожные решения вижу очень перспективными в принципе. Личная статистика - 3 каталога за последние пару лет были проданы, 1 сейчас во всю работает, 1 проинвестирован, 2 в процессе.

    ps2: ну и да, надо быть готовым очень, очень много работы делать в оффлайне или брать под это человека.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
    • Нравится Нравится x 2