1. мы избавляемся от офтопа и флуда - инфа ЗДЕСЬ

Создание и работа с каталогом фирм

Тема в разделе "Заработок на статейных сайтах", создана пользователем Vikatinova, 29 дек 2014.

1. Vikatinova

Vikatinova Постоянец

Привет всем!
    Пришла пора мне организовать каталог фирм, магазинов, кампаний предоставляющих те или иные услуги. Представление, как правильно организовать задуманное есть, но опыта нет. В связи с этим хочу узнать от вас друзья некоторые ответы на вопросы и возможность обсудить эту тему в дальнейшем.

Как должен наполняться каталог?
    Берется выдача и из нее берем нужные организации и вбиваем в каталог?
    Перед размещением нужно связаться с представителями организации, получив их согласие на размещение в каталоге?
    Какие бывают подводные камни при наполнении?

На каких условиях размещаются организации?
    Платно.
    Бесплатно.

2. Сатико

Сатико Постоянец

Привет!

Поделитесь техническими нюансами создание каталога на WP. Насилую произвольные поля, создание сосбственных типов записей и таксономий...потерялась среди трех берез, запуталась в сущностях. Мысленно представляю, что хочу, а передать это во взаимосвязанную структуру чё-то не получается.

• Нравится Нравится x 3
  3. Сатико

Сатико Постоянец

Бесплатно основная информация: название организации, контакты (телефон, физический адрес, скайп, мыло, фото фасада здания или кабинета или логотип, основной профиль - не очень подробно). Возможно ссылка на сайт (не активная), цены. (см. примечание).

Платно - создание личного кабинета. Расширенные возможности: подробный перечень оказываемых услуг (товары), цены, форма обратной связи - вопроc/ответ, фотогалерея, видеогалерея, лица компании (в мед. услугах актуально) Статьи, интервью - опционально, за доп. плату.