1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ
Скрыть объявление
Друзья, по личным вопросам выпал из всех процессов на три недели. Ситуация стабилизировалась, возвращаюсь к работе, в ближайшие дни отвечу на все вопросы в личке, в темах итд. Кроме того, будут анонсы по развитию продуктов (у нас готовы апдейты обеих сборок) и форума (встреча в Киеве, статейный конкурс, награждение победителей в ежемесячных конкурсах)
Спасибо, что остаетесь с нами, продолжаем развитие проекта Всем здоровья и радости, Яр Громов

Семантика для молодого новостника

Тема в разделе "SEO", создана пользователем RM17, 23 янв 2016.

1. RM17

RM17 Участник

Сразу скажу я в семантике не разбираюсь и вообще в принципе как продвигать молодой сайт.
    Вопрос такой: как правильно собирается семантика для нового новостного(или не новостного, ниже приведу примеры) сайта.
    Допустим для примера возьму сайт wylsa.com, тут понятно у него аудитория идет с соц. сетей, ютуб, вк и тд. Но как быть если такой же сайт делается, как у него и мне нужны заходы с поисковика, как в таком случае собирать ключи и тд? Просто насколько я знаю, сперва молодой сайт продвигается по НЧ потом уже СЧ и ВЧ, но как быть, если тут пишутся новости, причем тут тематика довольно обширна получается, так как тематика не ограничивается каким то определенным моделем или маркой телефона. Тяжело объяснил может быть не знаю, надеюсь поймете , что я хотел донести)
    Или еще как пример сайт lifehacker.ru , как собирается для такого сайта СЯ? Там все обо всем и ниочем.

Обновлено: или вот еще один пример вспомнил, VC.ru , вот или на примере этого сайта еще)

2. medialab

medialab Легенда

Все примеры крайне удачные - они сделаны не под СЯ, а под интересы аудитории, которые формируются, в том числе, владельцами данных ресурсов. А дальше этот интерес монетизируется или нет (если нечем или нет интереса со стороны реклов).