1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Сайт смартфонов под лидген

Тема в разделе "Лидогенерация (получение и передача заявок)", создана пользователем Romane, 1 ноя 2016.

1. Romane

Romane Участник

Здравствуйте!

Пилю сайт под лидген (только загрузил плагины и тему сборки BIZ). Думаю сделать на стыке статейника и лидгена (под аренду в дальнейшем сдавать сайт). Главную страницу сделать продающей, с размещением на ней 5-6 смартфонов, а остальную информацию разместить по рубрикам: "Новости", "Обзоры" (смартфонов).

У меня еще нет опыта создания подобных сайтов, так что сейчас соображаю как грамотно создать структуру сайта. Буду благодарен за любого рода информацию. Спасибо!

• х10 лайк х10 лайк x 1
  2. Invest_it

Invest_it Постоянец

Я считаю, что ниша выбрана неудачно. Вы собираетесь конкурировать в выдаче с интернет магазинами электроники?

Если ваше желание навеяно мануалом Громова, то перечитайте его еще раз. Вы не до конца уловили его основную идею.

• Нравится Нравится x 1
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  3. medialab

medialab Легенда

Делать сайт по данной теме исключительно под лидген - утопия. Хотя бы тому, что временной холд на принятие решения о покупке - довольно большой. Аналитики под рукой нет, но могу предположить, что месяца 2-3 легко.

Поэтому нужно ориентироваться на связку контекст + партнерка.

Большое заблуждение, хотя бы по 2-м причинам:
    1. Это не интернет-магазин, куда бы люди приходили потенциально подготовленные к покупке - например, узнать цены, сравнить похожие модели, определиться с конфигурацией, развеять последние сомнения и не только относительно модели смартфона, но и относительно покупки именно в этом магазине и т.д.