1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ

Сайт смартфонов под лидген

Тема в разделе "Лидогенерация (получение и передача заявок)", создана пользователем Romane, 1 ноя 2016.

  1. Romane

    Romane Участник

    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте!

    Пилю сайт под лидген (только загрузил плагины и тему сборки BIZ). Думаю сделать на стыке статейника и лидгена (под аренду в дальнейшем сдавать сайт). Главную страницу сделать продающей, с размещением на ней 5-6 смартфонов, а остальную информацию разместить по рубрикам: "Новости", "Обзоры" (смартфонов).

    У меня еще нет опыта создания подобных сайтов, так что сейчас соображаю как грамотно создать структуру сайта. Буду благодарен за любого рода информацию. Спасибо!
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  2. Invest_it

    Invest_it Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Я считаю, что ниша выбрана неудачно. Вы собираетесь конкурировать в выдаче с интернет магазинами электроники?

    Если ваше желание навеяно мануалом Громова, то перечитайте его еще раз. Вы не до конца уловили его основную идею.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  3. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Делать сайт по данной теме исключительно под лидген - утопия. Хотя бы тому, что временной холд на принятие решения о покупке - довольно большой. Аналитики под рукой нет, но могу предположить, что месяца 2-3 легко.

    Поэтому нужно ориентироваться на связку контекст + партнерка.

    Большое заблуждение, хотя бы по 2-м причинам:
    1. Это не интернет-магазин, куда бы люди приходили потенциально подготовленные к покупке - например, узнать цены, сравнить похожие модели, определиться с конфигурацией, развеять последние сомнения и не только относительно модели смартфона, но и относительно покупки именно в этом магазине и т.д.
    2. Основной траф будет из поиска, т.е. по конкретному запросу вести в недра - на конкретную статью. В зависимости от статьи (ее типа - обзор, новость, сравнение и т.д.) решается задача - либо продать прямо здесь, либо перенаправить посетителя на другую продающую страницу. Например, с новостей конверсия будет чуть хуже, чем никакая, поэтому уводим людей по теме новости на соотвествующие страницы - допустим, обзор модели, которая упоминалась в новости, и там уже пытаемся продать. Т.о. большая часть посетителей вообще никогда не попадет на главную. Поэтому главная страница должна выполнять функцию обложки глянцевого журнала - показывать людям разнообразие материалов на сайте, причем разнообразие выгодное вам, как "продавцу".
    Во-первых, сразу думайте о расширении структуры сайта, например, в сторону планшетов. Также как и в районе г. Бологое бордюр превращается в поребрик, так и на пограничных размерах экранов (в районе 7 дюймов) смартфоны превращаются в мини-планшеты.

    Во-вторых, необходимо отделить "яблочников" от "андроидофилов".

    Третье, нужен "утепляющий" контент - обзоры и сравнения. Новости - это событийный траф, который может хорошо конвертиться в контекст и плохо в прямые продажи.

    В-четвертых, есть околотематический контент. Например, как выбрать усилитель сигнала или как провести интернет на дачу.

    Ну, и в-пятых, не забывайте об аксессуарах и особенно руководствах. Руководства - это не просто перепечатка официальных мануалов. Есть вещи, которые люди либо забывают, либо они не интуитивно понятны. Например, как использовать смартфон в качестве навигатора или как интернет со смартфона раздать другим устройствам по Wi-Fi.

    Это была ложка меда, теперь бочка дегтя.

    Могу предположить, что в данной нише есть 3 главные проблемы:
    1. Высокая конкуренция.
    2. Короткий срок жизни контента.
    3. После перехода Яндекс Маркета с CPC модели на CPA партнерки также изменили условия сотрудничества. Да, партнерки еще могут работать и по CPC модели, только при этом они снизили стоимость клика в разы - на величину среднестатистического CTR в заказах партнерских интернет-магазинов по каждой модели. Поэтому по некоторым моделям даже выгоднее работать с контекстом, чем с партнерками.
    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    • Нравится Нравится x 2
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  4. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Все зависит от собственного целеполагания.

    Если вы считаете поисковые технологии Яндекса или Гугла и их выдачу "кривыми", у вас никогда не будет трафа. Если вы смотрите на конкурентность конкретных ключей у статейников, копируете их "успех" (а заодно и все родовые травмы), то попадете в "качели" и всю жизнь будете с ними конкурировать.

    Что касатся интернет-магазинов, то это сплошная "ошибка выжившего". Они полагают, что людей ничего не интересует кроме цены на товар.

    На недавней конференции Яндекса "День e-commerce на Маркете" дядька из Яндекса рассказывал достопочтенной публике (представителям интернет-магазинов), что "касания" при продажах начинаются задолго до "последней мили", т.е. запросов типа "товар [город] купить [дешево]". Народ смотрел на него как на новые ворота, когда он рассказывал, что продающими запросами являются не только "хочу купить кроссовки", а и "как начать бегать", причем при втором запросе хорошо работают и апсейл, и кросс-сейл.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  5. Romane

    Romane Участник

    Пол:
    Мужской
    Видимо, стоит перечитать мануал еще раз. Спасибо!
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  6. Romane

    Romane Участник

    Пол:
    Мужской
    Спасибо за подсказку в направлениях развития сайта. Тоже думал об этих недостатках (срок жизни контента, конкуренция). Полагал сделать акцент на болях пользователей (если смартфон попал в воду, если разбилось стекло и т.д.). , наряду с обзорами и т.д. Надо еще раз все взвесить) Спасибо!)
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1