1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ
Скрыть объявление
Друзья, по личным вопросам выпал из всех процессов на три недели. Ситуация стабилизировалась, возвращаюсь к работе, в ближайшие дни отвечу на все вопросы в личке, в темах итд. Кроме того, будут анонсы по развитию продуктов (у нас готовы апдейты обеих сборок) и форума (встреча в Киеве, статейный конкурс, награждение победителей в ежемесячных конкурсах)
Спасибо, что остаетесь с нами, продолжаем развитие проекта Всем здоровья и радости, Яр Громов

Преимущество доменной зоны в выдаче - миф или реальность?

Тема в разделе "Домены и хостинги, администрирование", создана пользователем Vikatinova, 27 июн 2015.

  1. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Ходят разные разговоры о преимуществе доменной зоны в выдаче по той стране, к которой относится зона. Так ли это? Как это воспринимают Яндекс, Гугл?

    Так как живу не в России, бумажная волокита с документами для меня тяготно, я в меру своих возможностей всегда регистрирую зону .COM а не .RU чисто из соображений упрощенной передачи домена при продаже сайта.

    Сейчас возникла необходимость зарегистрировать домен под работу сайта в Латвии, в связи с этим есть сомнения, какую зону регистрировать .LV или .COM и т.д.

    Обращу внимние, что поиск основной по стране - это Гугл. Есть ли какое то преимущественное распределение в выдаче, по принадлежности доменной зоны к стране?
     
  2. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    доменная зона это сигнал, который очень сильный, но не для ранжирования, а для определения географии сайта

    поэтому ихмо нет преимущества

    вот тут где то дядька из Google про домены зоны говорит
     
  3. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    оооо...там еще есть много интересного в разговоре, помимо доменной зоны.....спасибо!
     
  4. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Уверен что так, но уверен, что не всегда это означает, что нужно брать национальный домен. К примеру, франкофонные сайты - в какой зоне делать, если на фр говорят в канаде, бельгии и еще куче африканских стран? И вот там в основном .com, несмотря на французский (здоровый) патриотизм
     
  5. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    P.s. Это было про иностранный гугл. Яндексу на зону наплевать, готов доказать на примерах. Уверен, что гуглу тоже
     
  6. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Посмотрев видео, теперь понятно, что доменная зона не имеет никакого преимущества.
     
  7. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Возможно, в коммерции будет другая ситуация
     
  8. Vikatinova

    Vikatinova Постоянец

    Пол:
    Женский
    Товарищ из Гугл дал понять, что вообще мало чем может повлиять доменная зона, тем более на выдачу, независимо от тематики и прочего.
     
  9. Leka

    Leka Активный участник

    Пол:
    Женский
    я проводила маленький эксперимент - брала для ру-сегмента зону и .ru, и .com и .net. Выстрелила последняя. Мне показалось, что зона .net меньше уходит под фильтры, банится, более живее как бы так сказать, тогда и траф будет.
    Сейчас почти все домены делаю на .net - полет нормальный.
     
  10. svift

    svift Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Главное, это не взять .co.uk продвигая под Австралию например, или .de и пытаться продвигать под Бразилию, брать же .com - это универсально, при этом, национальный домен дает однозначную геопривязку, то есть не надо лезть в вебмастер и прописывать там что-то
     
  11. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Зачетный кейс.

    Если человек набирает URL по памяти, то чисто психологически введет наиболее интуитивную для себя зону. Россиянин - ru, немец - de и т.д.

    P.S. Каждый раз матерюсь на http://themeforest.net/, при этом родитель вполне себе с виду адекватный - http://market.envato.com.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    та же ситуация, для меня speedtest тоже com :) Просто юзаю его раз в 1,5 года, но уже лет 15... :)
    А для доменных зон скорее существуют минусовые факторы, чем плюсовые (info, com.org, pp.com - кто сейчас вспомнит последние два? :))
     
  13. Starley

    Starley Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Тоже делал много экспериментов. Увидел, что не имеет значения.
    НО - одно дело, когда передаёшь домен ру и совсем другое, когда домен com. Как-то у буржуев всё гораздо проще.
    К тому же, когда com и net продают по баксу, то есть ли смысл вообще выбирать? возьми три сразу )))
     
  14. Starley

    Starley Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Если честно - ЗАДАЛБАЛ ЭТОТ ВРЕМЕННОЙ ЛИМИТ НА РЕДАКТИРОВАНИЕ!!!
    хоть полчаса поставь, что ли. (это к Громову)))

    ДубЛЬ:
    Тоже делал много экспериментов. Увидел, что не имеет значения.
    НО - одно дело, когда передаёшь домен ру и совсем другое, когда домен com. Как-то у буржуев всё гораздо проще.
    К тому же, когда com и net продают по баксу, то есть ли смысл вообще выбирать? возьми три сразу )))

    зы. с наслаждением вспоминаю домен regenbogenwein.de Был куплен мной по дури за 8 баксов с пр5 на борту. Потом при рассмотрении оказалось, что это было сборище каких- то педрил что-то типа радуги, а я не досмотрел). Поставил на него магазин женской одежды. Продаж сделал на почти 3к евро. Пока не забанили )))
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  15. freeman

    freeman Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Если сайт относится к какой то стране, то однозначно в приоритете будет соответствующий домен страны (для РФ - .ru).

    А как быть, если тематика сайта общая, не имеет привязки к какой либо стране (автомобили, строительство, ...)? Будет ли преимуществом, если взять например .com, а не .ru?
    По идее, если домен .com - сайт будет нормально ранжироваться в разных странах, если взять домен .ru, то лучше в РФ, а в других странах хуже? Верно или нет? Кто как считает?
     
  16. efs

    efs Повелитель дескрипторов

    до жопы это. на каких только фрихах, блогоплатформах и т.д. не лепились рудоры, и один хрен они получали свой трафик. поэтому что самый мощный сигнал для поисковиков, это язык текста, а не зона, гео привязка и еще что-то там.
    сейчас в выдаче почти не видно, но с год точно выдача была плотно забита индусскими или что-то такое поддоменами госсайтов (наши в даунлоаде развлекались)
     
    • Нравится Нравится x 1