1. мы избавляемся от офтопа и флуда - инфа ЗДЕСЬ

Помощь новичку с Adwords

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Invest_it, 7 окт 2016.

  1. Invest_it

    Invest_it Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Настраиваю РК для сайта своей жены на поиске Adwords. Она визажист/бровист.

    Сейчас набираю статистику по поисковым запросам, пополняю список минус слов на уровне групп объяв.

    Вот сейчас возникла такая ситуация:

    - акк adwords http://dl1.joxi.net/drive/2016/10/07/0017/0180/1159348/48/76b19b3aff.jpg

    - метрика http://dl2.joxi.net/drive/2016/10/07/0017/0180/1159348/48/dc71da9ede.jpg

    Два вопроса:

    1) по одному из ключей 1 просмотр и 2 клика. Как такое возможно?

    2) клика всего 4, а в метрике 2 уника и 3 просмотра. ???

    Буду благодарен за помощь.
     
  2. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    1) Один просмотр и два клика возможны, например, если юзер открыл страницу с рекламой, перешел по рекламе, закрыл страницу с рекламой. Позже пользователь вернулся на страницу с рекламой (она не перезагружалась, соответственно и рекламный блок тот же, и количество показов не изменится) и еще раз нажал на рекламу. Полагаю два клика подряд эдвордз отфильтрует как ошибочные или спамные, а вот если между ними будет значительное время - будут засчитаны оба.

    2) А почему цифры должны совпадать? За цифрой от эдвордз стоят одни критерии, за цифрами от метрики - совершенно другие. Вообще, эдвордз + метрика, это из разряда "мьсе знает толк в извращениях" - у эдвордз есть нативная интеграция с аналитиксом.

    А вообще, анализировать кампанию по 4 кликам - это напрасно терять время.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Ольга

    Ольга Участник

    Пол:
    Женский
    Альтернативные предположения:
    1) Информация о кликах подгружается чаще информации о показах в течение дня. Проверьте статистику позже.
    2) Если период смотрите один и тот же, то скорее всего, из Гугла 2 клика просто не посчитались Метрикой (была слишком короткая сессия, человек мог сразу уйти с сайта, когда еще счетчик не подгрузился), в итоге - ГуглЭдвордс клик посчитал, а метрика его не смогла зафиксировать.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Invest_it

    Invest_it Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Благодарю вас за исчерпывающие ответы. Всё понятно.
     
  5. Invest_it

    Invest_it Активный участник

    Пол:
    Мужской
    C вашей подачи сегодня утром поставил GA. Сейчас вот сижу и смотрю в него. Возникла непонятка:

    - Длительность сеанса в GA за сегодня http://data3.floomby.com/files/share/7_10_2016/22/yB8jLRZ6k0udzUm1vxuw.jpg
    - Аналогичные данные в Метрике http://data3.floomby.com/files/share/7_10_2016/22/1ZyrXTbbQ0ilfmKXhpcX0g.jpg

    Почему такое сильное расхождение? Где-то некорректно настроен GA?

    Метрике то я верю...проверил по вебвизору - всё четко :)
     
  6. knockie

    knockie Участник

    Пол:
    Мужской
    Вебвизор считает точное время. Аналитикс по умолчанию считает время между началом сеанса и следующим событием (например, открытие новой страницы или любое настроенное событие). Например, если юзер зашел на сайт и посмотрел всего одну страницу и ничего за это время не сделал, в аналитикс попадет сеанс длительностью 0 сек; если зашел на сайт, через 30 сек открыл другую страницу, где провел еще 5 минут и ушел, то в аналитикс попадет сеанс длительностью 30 сек. Да и метрика во всех стандартных отчетах считает время аналогичным образом, исключение только вебвизор.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Invest_it

    Invest_it Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Спасибо за помощь. Теперь всё ясно.
     
  8. Invest_it

    Invest_it Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Вопрос по Яндекс Директу. Подскажите пожалуйста, если в активной группе объявлений изменить геотаргетинг, пойдет ли эта группа на перемодерацию?

    Дело в том, что у меня первый раз пропустили объяву, а теперь такие же точно не пропускают. Хочу регион расширить.
     
  9. efs

    efs Повелитель дескрипторов

    при любых изменениях, объявления необходимо отправлять на модерацию.