1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ
Скрыть объявление
Друзья, по личным вопросам выпал из всех процессов на три недели. Ситуация стабилизировалась, возвращаюсь к работе, в ближайшие дни отвечу на все вопросы в личке, в темах итд. Кроме того, будут анонсы по развитию продуктов (у нас готовы апдейты обеих сборок) и форума (встреча в Киеве, статейный конкурс, награждение победителей в ежемесячных конкурсах)
Спасибо, что остаетесь с нами, продолжаем развитие проекта Всем здоровья и радости, Яр Громов

Оценка лединга по кухням

Тема в разделе "Лидогенерация (получение и передача заявок)", создана пользователем VKirill, 11 окт 2016.

  1. VKirill

    VKirill Участник

    Пол:
    Мужской
    Добрый день.

    Почти год или два назад, долгое время работал с клиентом по кухням, передача заявок с оплатой процента. Разработал для него такого вида лединг:
    http://joxi.ru/4AkEZzGTyNNqom.png

    Оцените пожалуйста, на сколько хорошо получился, имеет ли смысл его отдавать на верстку? Верстка выходит примерно 10-12 тыс, ранее это были большие деньги :)
    Кто работает в этой тематике. Можете подсказать основные минусы или что не раскрыто? Сколько примерно обходится вам 1 лид и 1 заказ?
    Я лично составлял лединг из актуальности вопросов аудитории, так как прослушивал все звонки.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. Socialkin

    Socialkin Постоянец

    Пол:
    Мужской
    По наполнению:
    Нет фоток сделаных кухонь (я бы сразу ушел)
    Адрес производства не указан
    Сколько лет вообще этой конторе?
    Бессрочная гарантия (че серьезно?)
    Цены ниже рынка (за счет чего?)
    Зачем указаны цены на фурнитуру (их стоимость не входит в цену пог. метра?)
    15 тищ блюд приготовлено (ахаха, да фиг они распиленые метры замеряли, куда уж блюда)

    По дизайну:
    Розовый цвет с белым шрифтом глаза режет
    Между блоком преимуществ и формой вызова замерщика много пустоты
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Ну за дизайн ничего говорить не буду - для этого заказчик есть. Сложно понять, зачем заливать розовым основное мясо - собствено картинку того что продается, - но мало ли что там в ТЗ (хотя 4 гвоздички в чем-то похожем на литровую банку я бы точно выпилил)...

    Но в целом это так себе лендинг. Длинный список преимуществ, которые преимуществами скорее всего не являются - признак отсутствия понимания у заказчика того, что за карась должен клюнуть на этого червя:
    1) Те, кому нужно дешево?
    2) Те, кому нужно быстро?
    3) Те, у кого нет бабла и нужна рассрочка?
    3) Те, кто любит конструкторы для взрослых? (у вас там написано что бесплатная доставка с подъемом на этаж - и собирай это как хочешь, уважаемый клиент)

    Клиенты хотят чтобы было все и сразу, это нормально. А реальность такова, что нужно бить только в те точки, в которых компания конкурентоспособна - да, я про то самое УТП.

    То что послушал звонки - это круто, мало кто из дизайнеров так заморачивается. Но теперь еще нужно все эти хотелки совместить с предложениями конкурентов чтобы понять, где позиции твоего клиента предпочтительнее. Если это цена (на 20% дешевле рынка), то в нее и лупите. Об остальном "ливере" можно где-то дальше мелкими буковками.

    Если у твоего клиента так много всего уникального, что хоть разорвись (хочется "и к умным, и к красивым"), то делаются несколько заточенных на конкретные преимущества лендингов и тестируются - скорее всего, клиент переоценивает свою крутость, и один из вариантов будет конвертиться заметно лучше ближайшего преследователя.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    • Нравится Нравится x 3
    • Дабллайк Дабллайк x 2
  4. VKirill

    VKirill Участник

    Пол:
    Мужской
    Это забыл упомнять, извиняюсь. Лединг на данный момент отрисован как "заготовка" для будущих проектов по продаже заявок с сайта компаниям. По конструктивной критике, уже отполирую и отдам в продакшен :)
     
  5. pablo

    pablo Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Как недавно выбиравший очередную мебель :) скажу, что отсутствие фото реально установленных кухонь делает лендинг безликим. Ну не верю я, что именно так будет выглядеть кухня в обычной жилой квартире\доме! Отвращает эта "глянцевость", в рендере отрисовали и только.
     
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  6. Invest_it

    Invest_it Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Сколько отдали за дизайн?
     
  7. VKirill

    VKirill Участник

    Пол:
    Мужской
    3000-4000
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Ольга

    Ольга Участник

    Пол:
    Женский
    А по мне, так очень достойный вариант, да еще и за такую цену. Выглядит современно и качественно. Виден серьезный подход к делу и проработанность в мелочах. Единственное, бросились в глаза модельной внешности люди с отзывами и сотрудники. Но я так понимаю, что это для примера. Потом, конечно, надо настроящие фото людей туда поставить. И да, я бы даже предложила рискнуть и написать, что наши цены на 20% выше, чем у конкурентов, потому что у нас высокое качество и бла-бла-бла (тут нужно придумать веские и обоснованные аргументы, почему клиент должен заплатить такую цену).
     
  9. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    С одной стороны ты прав. С другой - реальные фотки обычных восьмиметровых кухонь в "панельках" будут смотреться весьма колхозно чуть реже, чем всегда. Круто смотрятся дизайнерские проекты на больших площадях, сфотканные профи на хорошую оптику с хороим светом - так что тут натуральная дилемма. Или красиво и сочно, или правдоподобно :)

    Ну да, это же так просто - взять и продать на 20% дороже совершенно взаимозаменяемый продукт :)
     
  10. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    Это поможет сделать калькулятор, цена в котором не будет отличаться от цены в договоре. Я пока такое видел только в других нишах, потому что это гемор и нужно за этим реально следить. А так "цена 5000 за м.п." а потом оказывается что цена кухни не 25 за 5 метров, а 50, потому что 100500 факторов а реально за 25 можно сделать только кухню без фасадов и без мойки)
     
  11. Ольга

    Ольга Участник

    Пол:
    Женский
    А никто и не утверждает, что это просто :). И уж тем более продукт не должен быть как у других компаний-конкурентов. Клиент реально должен понимать за что он переплачивает, какие плюшки он плюсом получает. Мне вот своей кухни на 5 лет хватило, покупала самую дешевую и качество оставляет желать лучшего, мягко говоря :confused:. Ориентировалась на цену, где дешевле, там и заказала. Сейчас перед покупкой 100 раз подумаю, стоит ли гнаться за дешевизной.
     
  12. iamincognito

    iamincognito Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Это все понятно, и такая логика работает когда клиент к тебе уже пришел детали обсуждать. Тогда у него нет открытых рядом 5 вкладок с ценами конкурентов, и все зависит от квалификации и мотивации сейлза.

    В вебе немного другая механика, примитивнее: убедил - не убедил. Человеку нужно продавать именно то, что он хочет купить. Понятно, что есть люди, которым цена не так важна, как качество. Но для таких людей на лендинге вообще про цену должно быть минимум слов, так, где-то мелкими буковками прилеплено. А основные танцы - вокруг качества и эксклюзивности материалов, качества сборки, "мы убираем за собой весь мусор", гарантии на 100500 и т.п. вещей, ассоциирующихся с качеством в контексте кухни. Выпячивать цены в случае, если они заметно выше аналогов означает две вещи: похерить чувствительных к цене кастомеров (понятно почему) и не приобрести новых (по причине неверно расставленных акцентов).
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Ольга

    Ольга Участник

    Пол:
    Женский
    Аргументы приняты. Согласна :)
     
  14. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    Выпячивать цены нужно в контекстной рекламе (которая скорее всего будет основным источником трафа для лендинга), чтобы не платить за нецелевую аудиторию, которая желает премиум-кухни под заказ по цене икеевских наборов.
     
    • Нравится Нравится x 3
  15. Kylinyamka

    Kylinyamka Активный участник

    Пол:
    Женский
    Если вы хотите знать мнение не только "профи", но и обычного пользователя - то вот мое. Мне не понравилось, лендинг не цепляет абсолютно.
     
  16. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    Оценю как специалист, считая что вариант готов для верстки:
    1)В первом экране должно быть "Вызвать замерщика бесплатно", розовый градиент сводит на нет все шикардосное фото кухни на фоне. Хотя замер бесплатно это не то что не УТП, это уже по факту стандарт мебельной отрасли, ткните пальцем где просто за замер я буду должен денег.
    2) 5 пунктов в первом экране на всем лендинге не имеют подтверждений. Как пример "собственное производство" - надо фото, где Петрович в меру засранном опилками цеху кроит дсп, описание плюшек своего производства (четкая гарантия сроков). Т.е. эти пункты должны кидать на части лендоса, работающие с возражениями.
    3) Нет хорошего УТП. Например, "От замера до монтажа 10 дней, за каждый день просрочки - даем 2000 рублей". Даже "качество ниже, чем цены" - тоже утп)))
    4) Можно элементарно подсосаться к продавцам бытовой техники и готовой мебели и давать на нее скидку - кухня под ключ это обычно встроенные
    -вытяжка +
    -варочная поверхность +
    -духовка +
    -стиралка +-
    -посудомоечная машина +-
    -стол и стулья в тон кухни +-
    5) Преимущества бьют в разные ЦА. Те, кому важна рассрочка на 18 месяцев не потянут цену "пожизненной нарантии". Ну или как в анекдоте "Вы вчера выглядели не очень")
    6) Такие профи элементарно могли бы сделать методичку на 10 листов а4 "Как избежать 24 распространенные ошибки при заказе кухни" и отдавать ее в обмен на номер телефона. Туда написать от капитанского "вам понадобится мойка, плита и духовка" до "понадобится нормальная проводка, т.к. 5 электроприборов на кухне могут дать 8-10 киловатт нагрузки одновременно"
    7) Вообще цель такого лендоса - взять контакты. Поэтому максимум фото (в шаблоне их 7) с мелочами (мелочи проще качественно отфоткать чем всю кухню в хрущевке) + калькулятор мастхэв.
    8) Видео какой-нибудь экслюзивной фурнитуры. Я когда шкаф выбирал - видел шкаф купе где было все - от ящика для носок до гладильной доски. Там 100500 вешалок можно было тасовать специальным рычагом, короче удобство 140%. Цена как у легкового авто...
    9) Отзывы - хорошо бы в формате аудиозаписи (в обмен на скидку). Такому больше доверия, чем "наш клиент Брэд Питт сказал что кухня ок, отлично встала в малосемейке"
    10) Цифры "чего там распилено" лучше заменить на этапы работы, причем туда включить какие-нибудь прикольные фичи, которых нет у конкурентов.
    11) Ну и как специалист по контексту - пилите сразу сайт, вы задолбаетесь платить за контекстную рекламу в этой теме)))
    12) Нет счастливых людей на кухнях, не с кем себя ассоциировать.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Дабллайк Дабллайк x 2
  17. VKirill

    VKirill Участник

    Пол:
    Мужской
    Это я понимаю. По этому был сделан сайт с SEO фильтром http://mebcatall.ru/ при выборе 1-2-∞ условий фильтра можно сделать свою посадочную страницу с уникальным текстом тайтлами и дескрипшеном.

    Завтра постараюсь всем ответить и поблагодарить отдельно. Сегодня уже спать.

    Пример страниц:
    https://mebcatall.ru/katalog/kuxni/filter/material-shpon
    https://mebcatall.ru/katalog/kuxni/filter/material-shpon/wood-bereza
    За верстку и дизайн отдал 15 750 тыс.
    По сайту уже после верстки заметил значительные касики в юзабилити, которые надо будет слегка подправить до полного заполнения.
     
  18. VKirill

    VKirill Участник

    Пол:
    Мужской
    Давайте по порядку, что ли :)
    Большое спасибо, принял это к сведению.
    На сколько это критично ? Ведь есть адрес гдерасполагается офис.
    Планировалось написать это в блоке "О компании".
    Тут конечно погорячился, но все же это как пример :)
    За счет собственного оборудования :) Да, это стоит продумать более конкретно, но тут думаю лучше выстраивать УТП исходя от компании с кем буду сотрудничать.
    Планировалось, что допустим показ картинок фурнитуры, человек сможет примерно представлять, какую фурнитуру он хочет. Более дешевую или дорогую.
    Ну это уже так написано.... разбавить обстановочку "серезности".
    На счет розового даже не знаю, мне показалось вменяемо, но пересмотрю, спасибо. По пустому месту так же принял к сведению.
    Да, это конечно же пример :)
    Да, я как раз и стал акцент на фильтр по товару с красиыми сочными фотографиями. Думаю как вариант, провести A/B тест с блоком "Наши работы" и без данного блока.
    С трудом представляю такой калькулятор, можете привести пример ?
    Это уже идет некий фильтр на аудиторию. В одной рекламе писал ранее "Затирка для плитки за 3 700", но понял, что это проигрышный вариант для нового продукта.
    Спасибо. Думаю стоит перештудировать документацию по ледингам.
    Может стоит уйти от такого варианта вообще, а после 2 или 3 блока только выдавать информацию о бесплатном замере. Все таки предоставить сначала начальную информацию, а потом уже уведомлять о бесплатном замере.
    Уяснил, спасибо.
    Уяснил, спасибо.
    Да, это понимаю, но мне до этого еще долековато :(
    Пожизненная гарантия, как писал, пример. Но! Встречал как-то компанию, которая делает столешницы из искуственного камня, там они давали пожизненную на исправление касяков и дополнительная полировка со скидкой 60%. Думаю пожизненную можно отнести как раз к этой части кухни, когда столешница чуть ли не вечно стоит без изменений.
    Ох... А я прям таки реально забыл про "Белые книги", это, очень круто! Благодарю!
    Может есть пример такого калькулятора по кухням ?
    :)
    Ну тут как понимаю, можно впринципе и аудио записи заказать для начала, что бы уже были.
    Понял, этот момент как-то упустил из виду.
    Тут отвечал как раз выше, что сайт под мебельную тематику есть давно.
    Да, понял, что лучше фото человека и кухни рядом :) Это как пример: "В рекламе с пивом ни когда не увидешь грустных людей, только улыбающишься. И бессознательно ассоциируешь пиво с улыбкой и счастьем".