1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ
Скрыть объявление
Друзья, по личным вопросам выпал из всех процессов на три недели. Ситуация стабилизировалась, возвращаюсь к работе, в ближайшие дни отвечу на все вопросы в личке, в темах итд. Кроме того, будут анонсы по развитию продуктов (у нас готовы апдейты обеих сборок) и форума (встреча в Киеве, статейный конкурс, награждение победителей в ежемесячных конкурсах)
Спасибо, что остаетесь с нами, продолжаем развитие проекта Всем здоровья и радости, Яр Громов

Кто чем отслеживает эффективность каналов трафа для PPC рекламы?

Тема в разделе "Аналитика", создана пользователем gromov, 28 мар 2015.

  1. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    цитирую одного знакомого из этого сообщения:
    С Openxx давеча обсуждали этот вопрос, вынесу на всеобщее осмысление:
    чем можно отследить эффективность разных каналов трафика в клики по рекламе адсенс \ рся ?
    Я с рся не работаю, адсенс онли, сори, если там все это делается в 2 клика (вдруг).

    Пока вижу решение в ряде спец плагинов по управлению рекламой на сайте, котоыре работают по 1 принципу: создаются "ячейки" для размещения блоков рекламы, а по этим ячейкам уже идет вся стата по кликам итд. внутри можно размещать хоть ppc , хоть баннера.
    Это общая мысль, сейчас пытаемя одно такое решение переписать под WP. Возможно, кто чем поделится или подскажет.
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  2. Alexey

    Alexey Moderator

    Пол:
    Мужской
    если правильно уловил вопрос

    в AdSense создаешь разные блоки с одинаковыми внешними настройками и в зависимости от referral подставляй тот или иной
    потом смотришь статистику по блокам
     
    • Нравится Нравится x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  3. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    Леш, добавляем такой вид трафа как социалки, и реферал идет лесом.
    идею в целом понял, громоздко, но продуктивно.
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  4. gnezdo

    gnezdo Активный участник

    Пол:
    Мужской
    В адсенсе это делается в 4 клика. Связываем аккаунт с google analitics
    И в гугло аналитиксе:
    Поведение -> Адсенс->Источники переходов
    А яндекс, к сожалению, не считает нужным давать вебмастерам-партнерам :) нормальной статистики. Статистика РСЯ - какое-то наколеночное поделие, хотя все нужное есть и наверняка та же метрика все нужное может показать, но яндекс по каким-то причинам не хочет чтобы мы это видели.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  5. dezm021

    dezm021 Активный участник

    Пол:
    Мужской
    в аналитксе и адсенсе очень разниться цена и кол-во кликов,
    можно тогда доверять источнику или другим показателям аналиткса относительно адсенса?
     
    • Нравится Нравится x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  6. gnezdo

    gnezdo Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Да, разница есть, примерно 15% как по числу кликов так и по прочим показателям (глянул за февраль в аналитиксе меньше кликов и меньше стоимость за 1000 показов) . Но тем не менее этих данных вполне достаточно для того чтобы сравнивать источники трафика между собой, при условии нормальных объемов конечно, 10 кликов сравнивать бесполезно.
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  7. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    да мы как бы за эти 15% и собираемся биться
    в общем, будем пробовать внешние приблуды. только непонятно, как ими оценивать стоимость кликов, только усредненные данные по каждому каналу получаются. В общем, снова CPM тащит.
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  8. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    коллеги, а давайте попробуем еще раз

    есть желание отледить показатели трафа в клики для отдельного канала трафика
    предметно - слив кмс на сайт с рся

    ваши варианты, как отследить эффективность именно кмс трафа?
    если подскажете варианты, будет вам пара вкусных кейсов

    ну и отдельно: кто-нибудь заморачивается с отслеживанием в рся \адсенс, какие страницы дают больше денег \ более дорогие клики?
    парой строчек - как именно?
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  9. Valerich

    Valerich Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Может уже кто озвучивал этот метод, но я отслеживаю страницы так:

    Метрика -> редактировать счетчик -> Добавить Цель:

    Название: "РСЯ"
    URL страницы (посещение страницы, переход по внешней ссылке, загрузка файла): "url содержит" вставить "count" ---> сохранить

    Далее идем: "Отчеты" -> "Содержание" -> "Страницы входа" - выбираем нужный период и "Выберите цель" -> "РСЯ"

    Видим страницы с которых кликали по объявлению, смотрим на конверсию и ее процент (это процент числа кликов от общего числа визитов страницы). Понимаем с каких страниц больше кликают.

    Как узннать какие клики более дорогие я не знаю, с удовольствием послушаю.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Дабллайк Дабллайк x 1
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  10. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    По соимости кликов - дирекстат
     
    • Дабллайк Дабллайк x 1