1. мы избавляемся от офтопа и флуда - инфа ЗДЕСЬ

директ и много кампаний на один проект

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем efs, 30 ноя 2015.

  1. efs

    efs Повелитель дескрипторов

    думаю это подходящий раздел для вопроса (урл у раздела понравился :D)

    дано, некий продукт, который можно рекламировать в директе. создается кампания, закидываются ключи, трафик идет, но хочется больше.
    регитрируется еще домен, вешается на сервер (не аллиасом к первому), заливается копия лендинга. заводится новый аккаунт директа, закидываются ключи (хоть из первой кампании, хоть другие, но тематические), идет трафик. НО происходит значительная просадка на первой кампании.
    если без клона первая кампания получала пусть 500 кликов в сутки. то с клоном первая кампания "падает" до пусть 250 кликов и со второй кампании приходит около 200 кликов.
    на лицо уменьшение получаемого трафика. хотя в теории, при увеличении кол-ва своих кампаний и выдавливании ими конкурентов, суммарное кол-во трафика должно увеличиваться.

    суть вопроса. как выбрать с директа максимум трафика подобной схемой или она не жизнеспособна в принципе и это реализуется по другому?
     
  2. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Если одни и те же запросы и одна и та же стратегия размещения, скорее всего роста не будет, т.к. пользователи будут выбирать что-то одно. Даже если они кликнут на оба, то закажут-то в одном месте, а бабло спишется 2 раза.
     
  3. efs

    efs Повелитель дескрипторов

    WHY NOT?
    это как не куплю %trademark_name%, а куплю %other_trademark_name%. и не важно что они обе принадлежат %brand_name%
    вроде явно указал, что использовались как идентичные, так и отличные ключи.
     
  4. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Потому что еще играют роль типы соответствия фраз.
    Если 1-й сайт рекламируется по закавыченным фразам суммарной частотностью 10 000 в месяц.
    И второй рекламируется по другим закавыченным фразам суммарной частотностью 10 000 в месяц.
    То рост трафика будет 100%.

    А так у тебя где-то пересечение, но гадать где можно долго.

    Я разовью мысль - ты не получишь больше трафика, даже если по одному запросу зальешь 3 своих сайта в спецразмещение. Во-первых, аццки вырастет цена клика (если есть хотя бы 3 конкурента), во-вторых, ты, ВОЗМОЖНО получив больше трафика (если пользователь нажмет на все 3 объявы, что не факт) не получишь больше заказов, т.к. заказ будет только на одном сайте.

    Чтобы получать больше трафика - достаточно грамотно вести 1 кампанию, пока не упрешься в точку когда следующий рост трафика будет стоить дороже возможного, вот в принципе и все.
     
  5. efs

    efs Повелитель дескрипторов

    взаимоисключающие параграфы )
    сейчас не стоит вопрос целесообразности и ценообразования. а только выжимания из директа большего кол-ва трафика. "як не зьйим, так понадкусую"
     
  6. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Перечитай еще раз, может тогда не будут взаимоисключающими)
     
  7. АндрейКо

    АндрейКо Активный участник

    Чет не понял - а смысл конкурировать с самим собой? Политика Директа - аукцион цены и этим все сказано! Работать нужно над CTR объяв и соответствием объявы к странице оффера!
     
  8. efs

    efs Повелитель дескрипторов

    занимая одну позицию в директе, вы получаете 1/7 трафика (считаю 7 объявлений на странице. пусть и пропорционально разделенную в зависимости от позиции)
    занимая две позиции, соответственно получаете 2/7 трафика

    ощущение, что "топик не читай, сразу отвечай".
     
  9. АндрейКо

    АндрейКо Активный участник

    бред. Не 2/7, а на МАКСИМУМ 10-15% больше всего. При этом ваши объявы конкурируют друг с другом и вы увеличиваете цену клика сами себе! Смысла в этом нет. Лучше работать над повышением конверсии: у вас и цена клика снизиться, и раз уж вам нужно больше трафа, то можете еще повысить цену, чтоб конкурентов опустить ниже в рекламной выдаче!
    PS: основной траф берут объявы из спецразмещения. Это минимум 50% рекламного трафа.
     
  10. Ольга

    Ольга Участник

    Пол:
    Женский
    Подобной схемой, видимо, никак - об этом говорят форумчане и ваш эксперимент. Пробуйте другой путь - расширяйте семантику, подключайте РСЯ, ретаргет, идите в ГуглЭдвордс.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. efs

    efs Повелитель дескрипторов

    мне до уника считать? суть вы поняли. интересует в первую очередь увеличение объемов. больше на проекте, меньше у конкурентов.
    не было бы смысла, не делали.
    ага. поставить ставку 100500 и их вообще не будут показывать на первой странице. а то и вообще их кампании побанят.

    "Смешались в кучу кони, люди". вы даете банальные до жути советы по директу, и свои рассуждения на тему, вместо ответа на вполне конкретный вопрос.
    одна кампания уперлась в "потолок". больше отжать не получается. для этого и нужна 2-я (возможно 3-я и 4-я).


    другие источники не простаивают )
    удивило поведение РСЯ, поинтересовался, возможно кто-то сталкивался. нет и нет.
     
  12. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Чтобы увеличить объемы - увеличивайте семантику. Если не по ВЧ ключам рекламируетесь, конечно. Т.к. каждые 2 недели появляется пачка новых интересных ключей (в тематиках с суммарной частотностью от 50 000 запросов в месяц)
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Я думаю, что проблема в "емкости" рынка, т.е. в ограниченном количестве людей, интересующихся данной тематикой или данным пулом запросов. И этот объем распределяется по спецразмещению + ТОП в неких пропорциях. И выигрывает тот, у кого релевантнее заголовки и сниппеты.

    Я бы поэкспериментировал с ключами с подмесом большого количества НЧ и высоким CTR + попробовал бы запустить отдельную рекламную кампанию в РСЯ, но не под конверсионные, а ассоциативные запросы и с хорошими картинками.
     
    • Нравится Нравится x 2
  14. АндрейКо

    АндрейКо Активный участник

    Вон сколько правильных советов дали!
    Efs, может, вы сравнительный кейс опубликуете и опровергнете мнения 3 человек?
     
  15. efs

    efs Повелитель дескрипторов

    тащемта на вопрос как брить енотов, мне рассказывают как лучше ощипывать страусов ) оно то полезно для общего развития, но как-то не особо пересекается с моим вопросом.
    где появляется?
     
  16. gromov

    gromov админ

    Пол:
    Мужской
    Серега, не тем путем идешь

    тебе нужно увеличивать охват по ЦА
    подключай смежные зоны интересов, вопросы, предшествующие покупке сабжа итд. Т.е, выстраивать модель больше похожую на таргетинг по аудиториям. Условно - показывать рекламу штор тем, кто недавно покупал обои.

    т.е, у тебя будет ядро запросов, которое будет генерить самый горячий траф - и деление его на 2 компании прироста тебе не даст.

    оставшиеся ключи (примерно 80-85% всех ключей или тот самый хвост) - это крайне траф с крайне хреновой покупательной способностью в формате "здесь и сейчас". Т.е, добавление таких ключей значительного роста продаж тебе не дадут, что ты и доказал.

    весь этот объем трафа по новым околотематическим запросам нужно сплит-тестить в конверт на средней длительности дистанции, т.к там море НЧ запросов и за 2 недели они тебе нихрена не покажут. Со временем найдутся жемчужины, которые будут давть стабильно лиды.

    Можно пойти другим путем - взять все эти 85% рынка и помочь им доопределиться в твою пользу. Да-да, утепление лидов.
    От формирования спроса для товарки до email маркетинга при услугах.

    Если у тебя масс-маркет, то тут нужно будет плотно подумать, конечно. Например о том, чтобы идти в ФБ, если ЯД себя исчерпывает. Но в целом читай про cjm и внедряй под себя. Или черкани мне, что там у тебя за ситуация, может, что подскажу быстрого
     
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  17. Smart

    Smart Партнер форума

    Пол:
    Мужской
    Внесу свои 5 копеек. Мы с этим системно поэкспериментировали, постепенно размножив свои кампании х4 (разные домены, разные аккаунты, все четко).

    Траф суммарный вырос где-то процентов на 30 (при этом у нас четкое и очень низкое ограничение цены клика, т.е. собираем только то, что устраивает по цене). Т.е. имхо, заниматься имеет смысл (это быстро и недорого относительно ресурсов), но потенциал не сильно большой. Мы продолжаем дублировать кампании в эти 4 аккаунта )))
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    В вордстате, поисковых подсказках, в статистике метрики сайта (отчет по переходам на сайт из директа выкрути - там наверняка будет какая-нибудь новая группа интересов.)