1. мы избавляемся от офтопа и флуда - инфа ЗДЕСЬ

Автоматизация кластеризации сем ядер

Тема в разделе "Софт, инструменты и сервисы для вебмастера", создана пользователем gromov, 29 авг 2015.

  1. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Статейники - красная сцаная тряпка :)
     
  2. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Вот скажите мне, какая разница откуда идет траф в принципе с меил.ру там, гугла, яндекса или соц.сетей, если нас по сути интересует только его тематичность (попадание в аудиторию).

    А теперь берем некую шкалу и расставляем на ней проекты, у меня это условно:

    1. Жвачка под ключи, которая как бы ни тужился копирайтер, так и останется вилами писанной водяной писаниной. Это мое убеждение, просто потому что они ложили/клали на изучение тематики и вообще на проработку вопроса. Аналитик "по технологии" ключ сдал - копирайтер "по технологии" написал - КМ "по технологии" разместил. Растем. В топе этого добра сейчас жуй-пережуй, особенно по медицине до смешного доходит.

    2. Экспертная модель без классического seo с пониманием аудитории. Это вот этот cmtscience.com так же как и допустим, nogibogi.com. Я считаю очень хороший пример как для анализа, так и сайта на который при случае можно сослаться. Потому что видно что делается для души и с пониманием.

    3. Вирусно-синдромная модель. Это вот эти "...она увидела ЭТО!" которые пришли с запада вроде как. И когда полностью желтушный http://storyfox.ru/ или околотематический (по сравнению с цмтсайенсом.сом) http://fithacker.ru/ поднимают по 6М трафа каждый, не имея при этом ни капли из органики, вот это повод задуматься. О подходе, приоритетах и источниках контента.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  3. runner

    runner Постоянец

    Пол:
    Мужской
    1. женские украшения
    2. женская парфюмерия
    3. женская одежда
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Dein

    Dein Участник

    Пол:
    Мужской
    Точно что-то из низкочастотки( 5-6 словники), бизнес, иначе поведенческие такие не бывают. Мб что то из хореко?
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. billion.seconds

    billion.seconds Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Сколько планируется вложить в контент на старте для дохода 30к в месяц через год?
     
  6. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    В тысяч 150 вполне можно уложиться (в простых нишах), это без учета своего собственного труда.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Неужели никто не отгадал?
     
  8. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Может, дана статистика по неотказам? :)
     
  9. Openixxx

    Openixxx Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    ну понедельник ещё не закончился - интрига жеж..)
     
  10. santiago

    santiago Участник

    Пол:
    Мужской
    Если еще можно поучаствовать. Ниша — ткани (обзоры, сравнения, для чего и с чем использовать и т.д., новинки, тренды)
     
  11. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    попытки перед сном - ритейл, логистика, электроника, инструмент)
     
  12. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Правы те, кто сказал, что это b2b ниша со "специфической хренью"

    Ответ: клининг, причем совсем жесткий b2b - уборка коммерческой недвижимости. Контент под проблемы заказчиков услуг с разжевыванием что и как будет делаться, с примерами, оборудованием и химией.

    Трафик поисковый, клиенты сами стучаться, лиды жирные, чистая прибыль - пузатам и не снилась.

    P.S. Сорри, но никаких параметров по сайту не скажу, я вас упырей знаю - сразу копать полезете...
     
    • Нравится Нравится x 8
  13. letako

    letako Постоянец

    Тоже интересная сфера.

    Горничная, годами приводящая в порядок только общественные туалеты, вряд ли сможет квалифицированно подготовить гостевую комнату к заезду VIP-персоны.
     
  14. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Мне кажется здесь под b2b имелись в виду немного другие темы - уборка торговых центров, офисов, складских помещений и т.д.
     
  15. letako

    letako Постоянец

    Нет, в приведенном примере метрики самый что ни на есть отель-клининг. Неплохой, я бы даже сказал, очень простой сайт...

    А тут имелась в виду ситуация, когда человек годами делает статейники под РСЯ, а потом захотел в лиды.
     
  16. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Хорека есть - куда же без нее :)

    Коммерческая = не жилая. Рановидностей много.
     
  17. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Есть мнение, что большие статьи-простыни "полностью раскрывающие тему" и "решающие проблему пользователя" - это самая правильная технология подготовки контента.

    Да, большие статьи содержат много ключей и пылесосят интернет, привлекая НЧ и УНЧ траф.

    У этой "медальки" есть и обратная сторона.

    В прошлом году с одним коллегой обсуждали, какой по объему должен быть текст. На основе практических данных сошлись во мнении, что:
    1. Большие тексты плохо (и медленнее) индексируются.
    2. На больших текстах контекстная реклама подбирается хуже. Сравнивали тексты примерно одной тематики объемом 1-3к и >10к, на втором качество объявлений оказалось хуже.
    3. На больших текстах конверсия хуже.
    Сошлись во мнении, что хорошо работают совсем короткие тексты с "хорошими" фотками и тексты среднего объема (около 5к) с четкой информацией (без воды).

    Рекламные объявления внутри текста, расположенные по смыслу, работают хорошо — CTR ниже, чем для блоков вверху и внизу, но стоимость клика, как правило, выше.

    P.S. Эксперименты проводились на сайтах для людей реклов, т.е. без статей-пустышек и говнотрафа.
     
    • Нравится Нравится x 3
  18. arnsher

    arnsher Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Александр, можете пример такого сайта скинуть? Можно в ЛС, сливать не буду тему в паблик.
     
  19. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Еще один интересный эксперимент другого коллеги.

    Тексты готовились под УНЧ, средний объем - 1,5к, в категориях объем больше - 4к (но таких статей мало).

    В статьях - логическая перелинковка, т.е. для каждой статью придумывалось, а что еще хотел бы почитать человек, читающий данную статью. Т.е. никаких похожих записей с хрен знает какими линками.

    По Вебвизору видно, как люди скролят статью, останавливаются на подзаголовках и фотках, доходят до конца, понимают, что это все, возвращаются в начало и начинают читать. После вдумчивого чтения доходят до конца, а там их ждет сюрприз в виде блока с дополнительной и очень полезной инфой. И поехали дальше...

    В результате получили среднюю глубину просмотров - 4, время на сайте 6,5 минут.
     
    • Нравится Нравится x 6
  20. medialab

    medialab Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    В закромах нашел статью Дмитрия Шахова "Хоронить SEO рано, но с трона его уже подвинули", опубликованную перед самым Новым годом.

    Чем она нам, простым путникам в сети, может быть интересна?

    Трендом 2015 года безусловно стала массовая кластеризация и следующая из нее методика расширения числа посадочных. Если до этого сайты предпочитали наращивать число вовлеченных ключей с помощью ссылок, то теперь произошел крен в сторону создания контента под неохваченные кластеры и непрерывный поиск новых кластеров.​

    Поисковые системы пока не применяют никаких санкций к таким сайтам, хотя, и в этой методике присутствуют пограничные способы, которые легко можно отнести к спамным.​

    В ТОП теперь пробиваться просто незачем
    Поисковые системы максимизируют прибыль. В итоге все больше выдач закрывается платным размещением и колдунщиками в первом экране. Для обычного пользователя ущерб выглядит незаметным, но по факту кликабельность первых позиций в органике сократилась в разы, и по некоторым запросам трафик упал до смешных значений. Сама идея продвижения сайта в ТОП начинает терять смысл, если органика «ушла» от взгляда пользователя на второй экран и далее.​

    Ну и про экспертный контент:

    Прогнозирую, что тренд на работу с экспертным контентом будет расти и углубляться. Недалек тот момент, когда копирайтинг будет полностью отщеплен от редакторской работы, а редакторская работа расслоится на корректуру и редактуру, как и должно быть.​

    P.S. А вы обратили внимание, как сдулись все сео-гуру и прочие околосеошные блогеры?

    Имхо, главные тренды нынешнего года - уныние и полная растерянность.
     
    • Нравится Нравится x 3