1. С 1 марта 2017 на форуме запущен платный закрытый раздел. Вся информация по сабжу ЗДЕСЬ
Скрыть объявление
Друзья, по личным вопросам выпал из всех процессов на три недели. Ситуация стабилизировалась, возвращаюсь к работе, в ближайшие дни отвечу на все вопросы в личке, в темах итд. Кроме того, будут анонсы по развитию продуктов (у нас готовы апдейты обеих сборок) и форума (встреча в Киеве, статейный конкурс, награждение победителей в ежемесячных конкурсах)
Спасибо, что остаетесь с нами, продолжаем развитие проекта Всем здоровья и радости, Яр Громов

Автоматизация кластеризации сем ядер

Тема в разделе "Софт, инструменты и сервисы для вебмастера", создана пользователем gromov, 29 авг 2015.

  1. arnsher

    arnsher Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Есть еще значение)
     
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  2. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Статейники - красная сцаная тряпка :)
     
  3. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Вот скажите мне, какая разница откуда идет траф в принципе с меил.ру там, гугла, яндекса или соц.сетей, если нас по сути интересует только его тематичность (попадание в аудиторию).

    А теперь берем некую шкалу и расставляем на ней проекты, у меня это условно:

    1. Жвачка под ключи, которая как бы ни тужился копирайтер, так и останется вилами писанной водяной писаниной. Это мое убеждение, просто потому что они ложили/клали на изучение тематики и вообще на проработку вопроса. Аналитик "по технологии" ключ сдал - копирайтер "по технологии" написал - КМ "по технологии" разместил. Растем. В топе этого добра сейчас жуй-пережуй, особенно по медицине до смешного доходит.

    2. Экспертная модель без классического seo с пониманием аудитории. Это вот этот cmtscience.com так же как и допустим, nogibogi.com. Я считаю очень хороший пример как для анализа, так и сайта на который при случае можно сослаться. Потому что видно что делается для души и с пониманием.

    3. Вирусно-синдромная модель. Это вот эти "...она увидела ЭТО!" которые пришли с запада вроде как. И когда полностью желтушный http://storyfox.ru/ или околотематический (по сравнению с цмтсайенсом.сом) http://fithacker.ru/ поднимают по 6М трафа каждый, не имея при этом ни капли из органики, вот это повод задуматься. О подходе, приоритетах и источниках контента.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Дабллайк Дабллайк x 1
  4. runner

    runner Постоянец

    Пол:
    Мужской
    1. женские украшения
    2. женская парфюмерия
    3. женская одежда
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Dein

    Dein Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Точно что-то из низкочастотки( 5-6 словники), бизнес, иначе поведенческие такие не бывают. Мб что то из хореко?
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. billion.seconds

    billion.seconds Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Сколько планируется вложить в контент на старте для дохода 30к в месяц через год?
     
  7. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    В тысяч 150 вполне можно уложиться (в простых нишах), это без учета своего собственного труда.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    Неужели никто не отгадал?
     
  9. Duck

    Duck Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    Может, дана статистика по неотказам? :)
     
  10. Openixxx

    Openixxx Легенда

    Пол:
    Мужской
    ну понедельник ещё не закончился - интрига жеж..)
     
  11. santiago

    santiago Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Если еще можно поучаствовать. Ниша — ткани (обзоры, сравнения, для чего и с чем использовать и т.д., новинки, тренды)
     
  12. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    попытки перед сном - ритейл, логистика, электроника, инструмент)
     
  13. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Правы те, кто сказал, что это b2b ниша со "специфической хренью"

    Ответ: клининг, причем совсем жесткий b2b - уборка коммерческой недвижимости. Контент под проблемы заказчиков услуг с разжевыванием что и как будет делаться, с примерами, оборудованием и химией.

    Трафик поисковый, клиенты сами стучаться, лиды жирные, чистая прибыль - пузатам и не снилась.

    P.S. Сорри, но никаких параметров по сайту не скажу, я вас упырей знаю - сразу копать полезете...
     
    • Нравится Нравится x 8
  14. letako

    letako Постоянец

    Тоже интересная сфера.

    Горничная, годами приводящая в порядок только общественные туалеты, вряд ли сможет квалифицированно подготовить гостевую комнату к заезду VIP-персоны.
     
  15. Storm

    Storm Легенда

    Пол:
    Мужской
    Мне кажется здесь под b2b имелись в виду немного другие темы - уборка торговых центров, офисов, складских помещений и т.д.
     
  16. letako

    letako Постоянец

    Нет, в приведенном примере метрики самый что ни на есть отель-клининг. Неплохой, я бы даже сказал, очень простой сайт...

    А тут имелась в виду ситуация, когда человек годами делает статейники под РСЯ, а потом захотел в лиды.
     
  17. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Хорека есть - куда же без нее :)

    Коммерческая = не жилая. Рановидностей много.
     
  18. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Есть мнение, что большие статьи-простыни "полностью раскрывающие тему" и "решающие проблему пользователя" - это самая правильная технология подготовки контента.

    Да, большие статьи содержат много ключей и пылесосят интернет, привлекая НЧ и УНЧ траф.

    У этой "медальки" есть и обратная сторона.

    В прошлом году с одним коллегой обсуждали, какой по объему должен быть текст. На основе практических данных сошлись во мнении, что:
    1. Большие тексты плохо (и медленнее) индексируются.
    2. На больших текстах контекстная реклама подбирается хуже. Сравнивали тексты примерно одной тематики объемом 1-3к и >10к, на втором качество объявлений оказалось хуже.
    3. На больших текстах конверсия хуже.
    Сошлись во мнении, что хорошо работают совсем короткие тексты с "хорошими" фотками и тексты среднего объема (около 5к) с четкой информацией (без воды).

    Рекламные объявления внутри текста, расположенные по смыслу, работают хорошо — CTR ниже, чем для блоков вверху и внизу, но стоимость клика, как правило, выше.

    P.S. Эксперименты проводились на сайтах для людей реклов, т.е. без статей-пустышек и говнотрафа.
     
    • Нравится Нравится x 3
  19. arnsher

    arnsher Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Александр, можете пример такого сайта скинуть? Можно в ЛС, сливать не буду тему в паблик.
     
  20. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Еще один интересный эксперимент другого коллеги.

    Тексты готовились под УНЧ, средний объем - 1,5к, в категориях объем больше - 4к (но таких статей мало).

    В статьях - логическая перелинковка, т.е. для каждой статью придумывалось, а что еще хотел бы почитать человек, читающий данную статью. Т.е. никаких похожих записей с хрен знает какими линками.

    По Вебвизору видно, как люди скролят статью, останавливаются на подзаголовках и фотках, доходят до конца, понимают, что это все, возвращаются в начало и начинают читать. После вдумчивого чтения доходят до конца, а там их ждет сюрприз в виде блока с дополнительной и очень полезной инфой. И поехали дальше...

    В результате получили среднюю глубину просмотров - 4, время на сайте 6,5 минут.
     
    • Нравится Нравится x 6