1. мы избавляемся от офтопа и флуда - инфа ЗДЕСЬ

Автоматизация кластеризации сем ядер

Тема в разделе "Софт, инструменты и сервисы для вебмастера", создана пользователем gromov, 29 авг 2015.

  1. Storm

    Storm Контент-генератор

    Пол:
    Мужской
    и джинсы, вдруг они так засраны, что никак не отмыть)
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Если человек пришел по запросу "как очистить джинсы", то первое, что приходит в голову - это что человек носил, носит и будет носить джинсы.

    В зависимости от загрезнений пишутся статьи-прокладки - под краску отдельно, органику отдельно, всякую строительную дрянь (от гудрона до монтажной пены) отдельно. Понятно, что каждая такая прокладка - ловушка под определенный запрос. Здесь мы советуем как и чем конкретно помочь беде. Здесь уже можно продавать всякую химию, отпариватели, перчатки и прочую лабуду. Реклы по всей этой лабуде есть.

    Если случай тяжелый, то советуем обратиться в химчистку, можно даже рассказать, что и как там обычно чистят и почему это нельзя сделать дома. Реклы по услугам химчистки есть.

    Но, понимая, общую психологию посетителей (потребляют джинсы как товар), можно сбоку/снизу, с бубнами/танцами и прочее показать, что у нас еще есть куча интересного контента - тренды, советы стилиста, как выбрать, как стирать, с чем носить и т.д.

    Подобные цеплялки можно видеть на разных сайтах, например, http://www.cossa.ru/trends/132753/ - но здесь сделано плохо. Я читаю статью про определенную проблему, мне бы нужно показать вокруг другие статьи про мобильный интернет-маркетинг, мобильную рекламу, тренды, записи выступлений по данной теме на конференциях и т.д. Но даже с таким убогим интерфейсом я зачастую 2-3 статьи здесь читаю.
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Stargazer

    Stargazer Участник

    Пол:
    Мужской
    Т.е. мы пишем контент вообще без оглядки на вордстат? Просто берем потребности ЦА и пишем статьи под них?
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Да это философский вопрос. Как делать будешь - один ничего не получит, другой овер дофига.

    Проблема в другом - все сидят на конвеере, а по сути вообще ничего не знают про свои сайты и, пардон, про свой бизнес. Пока вы не почувствуете, как слово превращается в траф, а траф в деньги - мало что изменится.

    И никто не призывает сразу кидаться головой в навоз, можно ведь просто поэкспериментировать со своим существующим сайтом и потом для себя решить - подходит/не подходит и работает/не работает.

    Вчера коллега в скайп написал:

    [10:43:55] [xxx]: у меня в статьях с обзорами eCPM виджета 200+ рублей, круто учитывая общий ecpm 150 - 170​

    Я не знаю, сколько он там таких обзоров замутил - 5, 10 или 20. Попробовал - результататом доволен.

    Ну, и нашел пост самого первого отчаянного коллеги, который сделал "прыжок веры в неизвестное", датированный аж 19 августом 2014. Два года прошло, и по сотому разу одни и те же вопросы - выстрелит или нет.
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Johny

    Johny Постоянец

    Пол:
    Мужской
    Так вот вордстат вам поможет узнать потребности ЦА.
     
  6. Stargazer

    Stargazer Участник

    Пол:
    Мужской
    Про вордстат там не было сказано.
    Зато там было:
    Т.е. на выходе мы должны получить статьи вида: "какие джинсы одеть на выпускной девушке", "какие джинсы одеть на выпускной парню", "какие джинсы выбрать девушке на собеседование", "стоит ли мужчине одевать джинсы на собеседование" и т.д. Эти статьи будут на 100% попадать в нашу целевую аудиторию, но вордстат утверждает, что у них у всех нулевая частотность.
     
  7. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Вы можете использовать любой инструментарий, если уверены, что он отражает ситуацию на реальном рынке.

    Если вам любой из вордстатов подскажет, что при организации бизнеса ателье первой машиной, которую вы должны купить, должна быть прямострочная машина, и что при ее выборе нужно в первую очередь обращать внимание на такой параметр, как тип двигателя (он не должен быть фрикционным, иначе возрастет потребляемая энергия - важная статья затрат для малого бизнеса) - то я не против подобных сервисов.

    Еще раз - я иду от товаров. Есть товары - есть реклы - есть деньги. Меня так Карл Маркс учил: Д-Т-Д' (деньги - товар - деньги с прибавочной стоимостью). Он нигде в своем "Капитале" не писал про частотность запросов по Вордстату. Нет реклов - нет денег, давай до свиданья, какая бы частотность не была.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • х10 лайк х10 лайк x 1
  8. Stargazer

    Stargazer Участник

    Пол:
    Мужской
    Спасибо за разъяснения. Теперь паззл начинает складываться...
     
  9. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Каким образом? Допустим выдоили мы с водстата каплю в виде "средства +для чистки машинного масла +с джинс" и что?
     
  10. letako

    letako Постоянец

    Стреляем более прицельно, уже по муравьям.
    Ниша - садово-парковое хозяйство? Если да, то я точно назову товар сайта.
    В ТНП и туристах отказы имеют место быть. Здесь что-то точное и специфическое (+ сезонное (без отказов)).
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Albanov

    Albanov Постоянец

    Пол:
    Мужской
    свадьба/праздники
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Я лучше неделю потрачу на аналитку, чем на парсенье и разбор ключей.

    Вот, например, это видео даст гораздо больше, чем стройные ряды ключей 300/10:

     
    • Нравится Нравится x 2
  13. letako

    letako Постоянец

    Не, не... Там отказы будут

    Yes, or not to yes?
    Товар называть? А то щас 2/3 форума взорвет выдачу с таким товаром. 90% не найдут, но вот 10% могут и найти.
     
  14. arnsher

    arnsher Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Не пускает что-то меня туда почитать сам сайт.
     
  15. Татарин

    Татарин Постоянец

    Пол:
    Мужской
    А пример проекта по описанной схеме можно привести, без конкретики, но с цифрами? Сделали х страниц, через х1 месяцев появился трафик, через х2 трафик вышел на максимум, через х3 месяцев после старта получили первый лид, после выхода на максимум трафика через х2, получаем ежедневно х4 лидов. Только в пример не совместный проект раскрученного праздничного сайта с перегоном трафика с других страниц, а что-то более близкое к народу и желательно слив лидов на что-то массовое - адмитад, например. Ведь должны же быть такие примеры? И Стора не надо - он непознаваем.
     
  16. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Я не хожу с линейкой, у меня другое целеполагание - через год иметь минимум 30к руб. в месяц с проекта.

    И 2 задачи:
    1. Снизить стоимость производства контента без потери его качества.
    2. Увеличить стабильный доход за счет многообразия способов монетизации.
    Все остальные параметры очень сильно зависят от ниш. В профи стройке звонки начинают идти с минимального трафа, например, с 20 уников в сутки, а 100 уников уже стабильно дают 5-10 звонков в неделю.

    В нишах типа детской одежды или красота первые партнеры/реклы стучались в монитор и с 200 уников.

    Сейчас буду экспериментировать с рукоделием и прочим шитьем, через год 30к в месяц будет стабильно. Через 2 года хочу выйти на 100к в месяц минимум. Такие же планы по многим другим "народным" нишам типа красоты, дачной жизни, одежде и т.д.

    Т.е. вопрос не в трафе, а в идеологии сайтов. Они должны нравиться всем - поисковикам, реклам, брендам, посетителям.

    Производство контента во многих товарных нишах - 200-300 руб. за статью включая публикацию.

    Рутину делегировать можно, разработку концепций - никогда.

    С Адмитадом не работаю - пробовал, не пошло. Интреснее работать с прямыми реклами и лидами.

    P.S. Вот вижу, что те, кто хоть как-то уходят от марафонства и начинают экспериментировать, получают результаты. Кикимор сделал x5 по доходам за полгода, причем взяв идею, все перелопатил под себя. Openixxx экспериментирует с большими статьями на копипасте - результат, по крайней мере, по трафу есть. Сатико, наоборот, экспериментировала с маленькими статьями и результат есть. Коллеги экспериментируют с добавлением в тексты брендированных ключей - результат есть. Стор экспериментирует со всем, чем можно - результаты просто космос.
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. medialab

    medialab Легенда

    Пол:
    Мужской
    Кино вам нашел на тему "Что такое удвоение продаж":



    Разложите свою бизнес цепочку на составляющие и поработайте на увеличение параметров каждого звена на 20% - получите больше трафа, добейтесь большего времени просмотра страниц, увеличьте CTR, поработайте с контентом, чтобы показывалась более релевантная реклама... И на выходе будет x2, причем довольно быстро. Делайте это регулярно и будет вам счастье.

    Вот Смарт отчитался за июнь (не знаю, сколько у него там проектов - 20-30-40), но цифра 1.288% чистой прибыли выглядит смешной. Да еще про кризис какой-то говорит.

    А аналитики показывают рост продаж по многим категориям. Вот, например, Павел Алешин из Яндекс Маркета говорит о повышенном спросе в ряде ниш.



    Какой нафиг кризис? Сейчас рынок рекламных площадок, интернет засрали статейниками, негде рекламу откручивать.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    • Дабллайк Дабллайк x 2
    • Нравится Нравится x 1
  18. arnsher

    arnsher Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Статейники это уже бич да?
     
  19. Noir

    Noir Легенда

    Пол:
    Мужской
    Пляж или сучка? :D
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. arnsher

    arnsher Активный участник

    Пол:
    Мужской
    Есть еще значение)